new banner

new banner

среда, 11 июня 2014 г.

главное, себя не продавай

Если ты умеешь продавать, то продашь любую вещь.
Умение продавать не зависит от качества и величины товара. Ведь смысл продажи кроется в очень простых вещах: понимание сути своего товара, умение передать основной стержень или изюминку товара потенциальному покупателю. Стержень в процессе продажи появляется. Только это не стержень продающего, на который он нанизывал свой предыдущий опыт продаж и многое другое. Стержень товара, на который нанизано очень много информации о товаре. И задачей продающего становится распаковать  пакет информации о продукте в присутствии клиента. Показать клиенту, что там есть та самая изюминка ( или стержень ), в которой он нуждается и передать её в руки клиента. Пусть возьмёт и посмакует. Когда клиент поймет, что ему трудно расстаться с вновь обретёным "товаром", продающий должен быть рядом. В этот момент продающий объясняет детали получения товара и результаты от использования товара. Добившись положительных эмоций от клиента, продающий напоминает о процедуре "деньги-товар". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий