new banner

new banner

среда, 28 сентября 2016 г.

СПИРАЛЬ ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕННОЙ КОРИДОР

Мы все привыкли мыслить линейно и представлять свою жизнь
графически как прямую из точки А в точку В ( где А – это дата  рождения, В – дата смерти ). К середине этой прямой ( условно её назовём точкой С ) человек расцветает, то есть прямая линия АС – это период расцвета в жизни человека. А период СВ – это период угасания в жизни человека. И никто не спорит с этим прямолинейным графиком жизни. А взлёты и падения в своей жизни принимаются как должное относительно всё той же прямой.
Меня мама родила, чтоб я умер!
Меня мама родила, чтоб я умер?
Ах, как мама была не права!
Моя мама была не права?
В чём я так и не понял!
Почему не права была мама?
Я не понял потому, что я умер!
В выражении «прямолинейный человек» мы усматриваем то, что человек может высказать всё, о чём он подумал. Но, прямолинейными людьми можно назвать каждого из нас только потому, что мы проживаем свою жизнь из точки А в точку В.
Друзья, давайте мыслить иначе!
И всё в нашей жизни переиначим!
На самом деле, наша жизнь состоит из витков спирали. Эта спираль имеет четкую нумерологическую структуру. После последнего витка спирали образуется временной коридор и мы попадаем в начало этой спирали, чтобы снова отмотать виток за витком нашей жизни. В период временного коридора мы можем изменять свою жизнь до неузнаваемости. В этот период мы не зависим от кармических обязанностей наших предков. А вот в период прохождения спирали времени нам предстоят задачи, которые мы должны неукоснительно выполнять. Иначе, мы можем оборвать спираль времени, так и не пройдя все её витки и не достигнуть временного коридора, чтобы наша жизнь продолжалась вновь и вновь. Не буду раскрывать нумерологический секрет «спирали времени». А зачем? Прямолинейный человек не поймёт. А если человек, наконец, поймёт секрет «спирали времени», он просто перестанет стареть и умирать.
А ларчик просто открывался

Хоть и замок на нём висел....

Комментариев нет:

Отправить комментарий