new banner

new banner

понедельник, 15 сентября 2014 г.

help me

Ох, как весело жить в городе N.
Мою коллегу по работе задолбали ночные телефонные звонки от лица банков, в которых она никогда не была и денег там не брала. Срочно зайдите в банк, ваша ссуда в восемьсот тысяч рублей не погашается. И она бежит наутро в банк. Зачем? - спрашиваю я. Как зачем, - отвечает она. Я пишу заявления в банк, что ссуду не брала и банку ничего не должна. Через неделю история повторяется, теперь уже другой банк предъявляет ей претензии и всё так же по несуществующему долгу. В этой игре используют и имя сбербанка. Возмущенная И. ответственно подходит к этому вопросу и постоянно оставляет во всех банках заявление, что она ничего никому не должна. Во всех банках есть видео-камеры. Возможно злоумышленникам нужно фото несчастной И.? И заявления кстати оставляет. Возможно злоумышленникам нужен почерк И.? Чем дело кончится у И. не знаю, только нервная система у неё ни к чёрту. А сегодня и мне приходит смс от банка, которого я в глаза не видала. Мол, в ближайшие выходные высылаем группу захвата к вам по адресу. Уж я подготовлю тиски для встречи. Они будут хватать меня, а я их тисками за яйца. Кому нужна эта не позитивная встреча? Я думаю, никому, ни мне, ни им. Угомонитесь господа вымогатели! С женщинами города N. лучше не связываться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий