new banner

new banner

понедельник, 24 апреля 2017 г.

СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И БИДЕ


Три составляющие нашей жизни: свет, воздух и вода.
Свет – необходимое условие для полноценной жизнедеятельности нашего мозга. Чистый воздух обязателен для зоны груди. А без воды ваш живот, забитый каменной пищей, скукурёжится и даст команду всему организму «я умер». Этот лозунг, кстати, звучит и тогда, когда ваш организм получает недостаточно света или воздуха, или того и другого вместе. Обратите внимание на человека, который из комфортных условий вдруг попадает в менее комфортные. «Мне не выдали тёплое бельё. Мне не выдали тёплое одеяло. Мне не поставили биде и так далее и тому подобное», - говорит человек. «Мне не подали друзей. Мне не дали информацию. Меня отделили от связи с обществом», - грустит обиженный человек. Он забывает на прочь о том, что ему не выдали в некомфортных условиях «чистый воздух», «чистую воду», «чистый свет». А ведь это именно то, чего человеку не хватало всю его бессознательную жизнь в комфортных условиях. Как правило, в комфорте человек прозябает бессознательно. Из комфорта «в свет» человек выходит только по ночам. А днём человек почивает в комфорте. Свет для такого – недоступная роскошь, да еще и бесплатная. А дешёвым, да бесплатным человек из комфорта пользоваться не привык. А к чему привык человек? Человек привык к «хорошему». Подавать в свой живот изысканную пищу, сопровождая эту пищу «грязной водой». Это глупо и не современно. Построить каменные дворцы с русскими заборами, сидеть в палатах золоченных, и забыть на прочь о воздухе, который нам дарит природа, родная сторона. А на нашей родине растут сосны да берёзы, ели да дубы. Это ли не подарок природы. Это ли не повод оздоравливаться ежедневно, прогуливаясь по паркам и садам. Кстати, а где они парки для прогулок, для ежедневной ходьбы, для ходьбы босиком по траве, чтоб силу земли русской взять и не отдать ту силу не кому? Воооообщем так, решила я: если б я была царем, то я бы начала реорганизацию окружающего пространства с обустройства парковой зоны, зон отдыха для горожан. Как правило, став царём, человек мысленно надевает на себя корону и начинает мыслить по-царски. Я тут царь, а все вокруг меня холопы. А почему бы холопу не помечтать, стать царём? Царство царством, а свет, воздух и вода в чистом виде жизненно важны и холопу и царю. Как правило, холоп  больше видит и света и воздуха, только про чистую воду не ведает. Поэтому всю жизнь как холоп проживает. А царю дана большая возможность пить чистую воду, дышать горным воздухом. Только про свет царь не ведает, в силу света не верует. По сему и заключаю, чем выше пост в социуме человек занимает, тем больше его головушка и болит.
Скажите себе: «я не умер», «я жив», «я буду жить» «солнце, воздух и вода – мои лучшие друзья». Кстати о прошлом, вспомним о своей пионерской юности. Нас плохому не учили. Нас плохо не учили. Потому, что до сих пор мы живём и помним о своих лучших друзьях. Мы помним о том, как по весне мы сажали деревья все дружно. Мы помним, как по осени мы дружно на полях собирали картофель. Картофель в те времена мы покупали мешками, а сейчас килограммами или даже в штуках.
Нам воздуху было сполна
Могли надышаться всегда
И воздух с полей и с лесов
С полян земляничных
Вы помните, как пахнет река?
Рыбёшкою мелкой и жабой
Ах, да!
Мы знали, как пахнет пшеница
А запах грибов и замшелых пней
Нам теперь просто сниться
Вода? Из источников била
В колодцах вода серебром серебрила
От солнца мы прятались в тень
Дождя никогда не боялись
Он ласковым, тёплым был
Мы счастливы были, смеялись.
Сейчас смех – удел не многих. Смельчаки смеются на сцене для всех. Смех за деньги – это привилегия современного общества. Смех – это замечательная пилюля, которая продлевает нашу жизнь. И всё же, солнце (свет), воздух и вода – это трио является единственно правильным решением для долгой и счастливой жизни на земле.

©Жанна Шуталева

Комментариев нет:

Отправить комментарий