new banner

new banner

воскресенье, 14 мая 2017 г.

Зарабатывать хотим миллионы, а счастья хочется простого, женского.

В погоне за женским счастьем мы не замечаем, как изменяемся с годами.
Прошлогодние мечты, претворяясь в нашу жизнь сегодня, нам уже не подходят под метрикой «женское счастье». Мы сами с годами ускользаем от всего женского, чего мы желали когда то. Мы не против счастья, но….Ах, как много «но» в нашей голове. Говорят, что каждая из нас счастлива по-своему. Однако, все женщины несчастны и страдают одинаково. И всему виной он – мужчина. Следует ли мужчину возводить в ранг «мое счастье»? Я думаю, не следует. Мужчина – живая и подвижная единица с вполне самостоятельным сознанием. И что самое замечательное в мужчине, это то, что он для своего собственного удобства может годами скрывать свое истинное отношение к женщине, пользуясь её пребыванием рядом с собой. Однозначно, ярлычок «мое счастье» следует снять с мужчины и немедленно.
А почему женское счастье должно быть простым? Простота в себя включает внимание и заботу со стороны. Не ты заботишься. О тебе заботятся? На самом деле, у каждой женщины свое понятие простоты в женском счастье. Для иной женщины забота о других и есть то самое женское счастье. Для третьей – это просто быть рядом со своим счастьем «денно и ночно».
В принципе, к старости мы все утрачиваем четкие понятия о женском счастье. Нам становится всё равно: простое оно это счастье или непростое. Было бы денег побольше. А остальное я куплю, - думает себе женщина. А о чем в это время думает мужчина?
Мужчина!!! Собственно говоря, ничем не отличается от женщины. Ну, может быть, кой - какими телесными деталями. А в остальном, те же самые сентиментальные личности, не терпящие предательства, обмана, подвоха со стороны женщины. Почуяв подвох, мужчина готов порвать отношения с женщиной за секунды, забыв о своих детях и уйдя в тайные страдания на многие годы. Пока какая-нибудь ушлая женщина не встряхнет его и не затянет силком в новые отношения, он будет тихо таять и маяться.

На самом деле немаловажно, в каком настроении пребывает живущий с тобой мужчина. Если он «тихий страдалец» или «тиран», вы никогда не назовете себя счастливой женщиной. Женское счастье зависит от ментального, физического и эмоционального здоровья вашего окружения. Женское счастье – это не иллюзия, не заблуждение. А вот выражения «я счастлива потому, что у меня есть….», «я несчастлива потому, что у меня нет….» ошибочны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий