new banner

new banner

вторник, 13 июня 2017 г.

САМ СЕБЕ «СВОЙ»

«Скажи мне кто твой друг, и я тебе скажу, кто ты».
Это выражение явно устарело. Как впрочем, и многие другие.
- Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
-  Вместе весело шагать по просторам…..
- Друг познается в беде
- С другом море по колено…..
Сейчас старомодное слово «друг» заменено новомодным словом «свой». Это «свой человек», - так говорят о человеке, которому доверяют больше или меньше. А куда подевались друзья? Друзья перешли в продажную категорию. Где больше платят, там и дружат. Наверное, сейчас актуально следующее выражение: «Скажи мне, кто твой враг, и я тебе скажу, кто ты». Люди крайне не дружелюбны по отношению друг к другу в принципе. А в частности, дружат больше по интересам.
В современном мире уделяют большее внимание «врагам». Вражда других возбуждает многих. Враждующие подогревают интересы многих.
Почему враги появляются в твоей жизни, как грибы после тёплого дождя?  Это вообще непонятная ситуация. А.Бебель сказал: «Если тебя хвалит враг – значит, ты сделал глупость». А если тебя хает (ругает) враг, строит против тебя козни, порочит твое честное имя? Ну, наверное, ты правильно живешь, мыслишь правильно?! Сложно понять, мыслишь ты правильно или нет. Поэтому, обратимся к мыслям других.
«Причина успеха в жизни мерзавцев: они поступают с честными людьми, как с мерзавцами, а честные люди за это поступают с мерзавцами, как с людьми, которые словно во сто раз честнее их, честных людей. Борьба неравная!» В.Г. Белинский
Да уж, борьба неравная в современном мире. Мир поделен на меньшинство и большинство, как прежде. Как прежде, меньшинство управляет большинством.
Почему тебя выбирают, чтобы назвать своим врагом? Трудно объяснить. Но, если это произошло в твоей жизни, тогда следует вести себя в рамках. Можно подыграть людям, изображая врага, при этом, не нанося им вреда. Ну, уж точно, не следует себя вести по «Белинскому». Продвигать мерзавцев – это безумие. Восхищаться меньшинством, если ты находишься в большинстве – полный абсурд.
Если посмотреть на свою жизнь с точки зрения природы, тогда твоя жизнь – это дивный сад. И самый драгоценный цветок в центре этого сада – ты сам. Если ты сам не позаботишься об этом дивном цветке, о поляне, на которой произрастает цветок, твой сад зачахнет. Твоя жизнь превратится в отстой, если ты будешь завидовать другой жизни, жизни на другой поляне.
Тебе нравятся пальмы? Ты без ума от этого растения? Тогда тебе придётся «выкорчевать свою задницу» из средней полосы нашей страны и посадить её где-нибудь в тропиках среди множества пальм. Но, на той поляне ты как «полевой цветок» будешь чуждым природе. Выживешь или нет? Задай себе этот вопрос сам!
Я думаю, следует открыть свое сердце той природе, которая тебя окружает с детства. Магия детства несокрушима, даже если твой враг пустил свои корни туда, в детство, разрушая самое дорогое – друзей детства. Роль врага в жизни каждого неоспорима. «Здравствуй, Враг», - скажу я тебе. Я не буду полоть тебя на своей поляне. Ты – как ядовитое растение в моем саду. Ты будешь только подчеркивать красоту моего сада.
Мы часто слышим слова: покинь свою зону комфорта и ты станешь успешным. Успех создает мало друзей (Л.Вовенарг). Стремление к успеху большинства и создало ситуацию «без друзей» в существующем мире. Мы хотим понравиться нужным людям, чтобы стать успешнее.  А нужный человек тебе говорит: «со мной голодать ты не будешь». Получается, что этот нужный человек оценивает тебя как «голодного человека». Нужен ли тебе такой человек, который видит в тебе только голод и разруху? И что он тебе может предложить взамен твоего «существующего комфорта»? Вероятно, палку колбасы и ночлег на нарах.

Как сказал Ф. Бэкон «тот, кто не щадит врага, не щадит самого себя». Я, как самый лучший и единственный свой друг, окажу себе самой услугу. Если мои враги, как грибочки после тёплого дождя, снова и снова появляются в моём поле зрения, тогда я их буду собирать. Но, не для коллекции, конечно. Грибы нужно жарить, солить, варить. А свой любимый цветок (себя любимую) следует обильно поливать свежей водой. Так я и сделаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий