new banner

new banner

среда, 27 марта 2019 г.

ЧЕМ УСМИРИТЬ ЗЛОСТЬ


Каждый из нас наделён определённым мировоззрением.
В рамках своего миропонимания человек готов делиться с окружающими своими собственными умозаключениями и, конечно, получать комментарии. Обмен комментариями не бесконечен. Этот обмен быстро приходит к злобному концу. Почему к злобному? Всё потому, что собственные умозаключения имеют определённые границы, за пределами которых наступает зона отчуждения.
Как возможно сломать мой образ мыслей, вскрыть багаж моих жизненных выводов? Я такая или я такой! Примите меня таким, какой (какая) я есть. Диалог окончен. Меня не устраивает ваше мнение!
А ведь диалоги между людьми полезны. Диалоги согласия на одну и ту же тему поддерживают точку зрения на мир двух или нескольких собеседников. Диалоги разногласия на одну и ту же тему приводят к раздражению собеседников. За раздражением непременно следует злость.
Злость – это энергетическое поле. Это поле обволакивает сознание человека, не позволяя ему начать мыслить по-другому. Злость не позволяет человеку взглянуть на мир другими глазами. Злость заразна. Злость «за компанию с другими» приводит к неосознанным преступлениям.
Почему люди злобны, особенно в больших городах? Злость – это способ выжить. Злость – это чувство материального недостатка, а, возможно, и не достатка свободы мыслить в рамках своего миропонимания. Поэтому социум лепит из нас различные фигуры общества, как будто мы из теста. Социум загоняет нас в различные группы по интересам. Нам легче выживать в социуме с «себе подобными» по взглядам. Нам проще рассуждать, обсуждать и делать выводы, если рядом кто-то поддерживает нас. Социум – зверь не шуточный. Если в социуме тебе отвели роль одиночки, неудачника, должника, будь добр не выходи из этой роли. Желание сменить своё амплуа тебе дорого обойдётся. Для кого-то этот выход даже заканчивается физической смертью. Кому то этот выход обернётся новой командой «анти-успеха» против него. У нас говорят «от себя не убежишь». В понимании социума заядлового неудачника не переделаешь в успешного и самодостаточного человека. Только деньги и очень большие спасут ситуацию. Я скажу: Ерунда! Следует срочно сменить точку зрения на всё своё окружение или, как говорит Карлос Кастанеда, сместить свою точку сборки. Овладеть искусством смещения точки сборки тяжеловато и многим не понятно как это сделать. А вот начать выводить свой ум из своего поля мировоззрения с помощью диалога вполне возможно.
Если мы вступаем в диалог на определённую тему, значит, мы готовы выслушать мнение другого человека, отличное от нашего мнения. Не обязательно принимать и полюбить это мнение. Но отказаться от ненависти и злобы в пользу вашего собеседника обязательное условие. Темы, всплывающие в соцсетях, питаются исключительно лайками. Лайки заполонили умы людские.
- Я сделал свой сайт. Поставь мне лайк!
- Я сделала публикацию в соцсетях. Поставь мне лайк. Я не нуждаюсь в твоём мнении на мою публикацию!
А зря! Если вы сделали публикацию в соцсетях, будьте готовы к мнению со стороны. Вы не вправе озлобляться на мнение, которое вне вашего миропонимания. Вы не вправе удалять нелестные комментарии на ваш пост. Вы вправе вступить в диалог с человеком и в первую очередь поблагодарить его за реакцию на вашу публикацию.
Мы живём в мире, где информация доходит до нас мгновенно. И если мы имеем отрицательное мировоззрение на определённую тему, у нас есть шанс уделить этой теме большее внимание. Возможно, наше отрицание возникло из-за недостатка информации по этой теме. Возможно, наше отрицание опирается на практический опыт. Выяснив причину своего отрицательного мнения на определённую тему, можно отказаться от комментариев на соответствующие публикации. Мир не переделаешь под себя! И всё же, попытка переделать мир не пытка. Поэтому, комментируйте. Социальные сети для этого и существуют. Возможно, в мире будет меньше злобы, если мы научимся обмениваться мнениями.
Злобный ты, злобная я
Как достала меня эта семья
Ты кричишь и я закричала
Ты улыбнулся и я заулыбалась
Ты в соцсетях и я туда же
В мире зла одна проказа
Прокаженных уже не счесть
Злоба в мире вторая честь!
©ЖаннаШуталева

Комментариев нет:

Отправить комментарий