new banner

new banner

суббота, 2 июля 2022 г.

Как создать удачу

Удача и удача — это то, чего мы все желаем, но верите ли вы, что можете создать свою собственную удачу? Я это делаю всегда.

Ты можешь создать свою удачу так же, как ты можешь создать хорошую карму. Кроме того, вы можете легче навлечь на себя несчастье, чем вы думаете, неуверенностью в себе и негативными разговорами.

Вот что нужно сделать для удачи. Вы должны начать с убеждения, что у вас уже есть удача (везение). Мне нравится думать о своей удаче каждый день и о том, как мне повезло, что я жив и живу той жизнью, которую я выбираю, которая делает меня и мою семью счастливыми. Я очень благодарен за свое хорошее здоровье и никогда не воспринимаю мои благословения легкомысленно.

Я ожидаю хороших вещей и редко бываю разочарован.

Но иногда я слышу, как люди говорят… почему некоторым людям всегда везет, а другие борются за жизнь несчастными и бедными? Эти негативные и жалующиеся люди относятся к тому типу людей, которые активно участвуют в лотерее со своими счастливыми номерами, безнадежно надеясь, что это принесет им счастье. Они ничего не делают для того, чтобы изменить свое положение, но придираются к тем, кто стремится и морально, и физически изменить свои жизненные обстоятельства.

Разница между творцами удачи и теми, у кого негативный подход, заключается в использовании ума — в том, как вы думаете о вещах каждый день. Вы создатель удачи? Если вы ищете удачи, вы должны начать действовать и верить, что ваша жизнь хороша, независимо от текущей ситуации. В конце концов, всегда можно найти в своей жизни вещи, на которые можно пожаловаться или порадоваться. Почему бы не выбрать радостное?

Помните, что ваш внутренний разум, если вы ему позволите, с радостью отправит вас в чудесное путешествие, которое изменит вашу жизнь. Просто будьте готовы открыться и настроиться внутрь себя. По мере того, как вы будете это делать, посредством медитации и визуализации, вы обнаружите, что есть горы удачи, которые только и ждут, чтобы высвободиться.

Лилиан

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий