new banner

new banner

вторник, 14 февраля 2023 г.

Полное Руководство По Маркетингу Pinterest: 9 Советов По Развитию Бизнеса В 2023 Году

 

Начать бизнес может быть непросто, но использовать возможности Pinterest для продвижения своих продуктов или услуг не обязательно.

Если вы только начинаете работать с платформой или ищете передовые тактики и стратегии для улучшения вашей текущей маркетинговой стратегии Pinterest, это руководство поможет вам.

Вы узнаете, как создавать привлекательные визуальные эффекты, которые выделяются в ленте, и продвинутые методы, такие как сотрудничество с влиятельными лицами, содействие клиентам посредством организации доски, сегментации аудитории и многое другое!

Применяя наши проверенные советы по маркетингу Pinterest, вы настроите себя на долгосрочный устойчивый рост, чтобы воспользоваться всеми преимуществами этой мощной визуально-ориентированной платформы социальных сетей.

Продолжайте читать ниже, если вы хотите увеличить охват и продажи, а также обеспечить значимое взаимодействие с потенциальными клиентами!

Что такое Пинтерест?

Pinterest — это визуальная социальная медиа-платформа, которая позволяет пользователям «прикреплять» изображения, видео и другой контент, связанный с их интересами.

С более чем 440 миллионами активных пользователей в месяц он стал мощным маркетинговым инструментом для предприятий любого размера.

Пользователи Pinterest могут создавать доски, чтобы упорядочивать свои контакты по определенным темам. Они также могут подписываться на других пользователей, чтобы не отставать от их контента и взаимодействовать с ними, ставя лайки, комментируя или репинируя интересные публикации.

Зачем вам нужна маркетинговая стратегия Pinterest для вашего бизнеса?

Pinterest — отличный инструмент роста для бизнеса, и им необходимо сосредоточиться на специальных маркетинговых стратегиях Pinterest по двум основным причинам.

Во-первых, Pinterest получает много трафика, который хочет купить. Согласно данным исследования Pinterest, его пользователи « на 90% чаще говорят, что они всегда делают покупки ».

Это означает, что если вы предлагаете продукт или услугу, Pinterest может стать отличным источником потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

Во-вторых, в отличие от других социальных сетей, Pinterest — это долгосрочная инвестиция. Люди приходят на платформу, чтобы найти вдохновение для своих проектов и идей.

Это позволяет вам строить конструктивные отношения с потенциальными клиентами, повышая узнаваемость бренда и увеличивая продажи с течением времени. Вот почему умные бренды включают Pinterest в свои маркетинговые кампании в социальных сетях.

Теперь, когда вы понимаете, что такое Pinterest и почему он важен для вашего бизнеса, давайте разберемся, что входит в создание эффективной маркетинговой стратегии Pinterest.

Основные ингредиенты успешных маркетинговых стратегий Pinterest

Давайте рассмотрим три основных компонента, составляющих успешную маркетинговую стратегию Pinterest.

#1: Распространение высококачественного контента

Создание высококачественного контента — основа успешной маркетинговой стратегии Pinterest. Создавая визуальные эффекты для своих пинов, вы должны убедиться, что они выделяются и привлекают внимание вашей аудитории в ленте.

Точно так же вам необходимо убедиться, что контент распространяется правильно. Например, вы должны использовать правильный тип контактов для продвижения своего интернет-магазина, блога, рецептов или проектов «сделай сам» и убедиться, что вы ориентируетесь на нужную аудиторию.

#2: Продвижение и оптимизация

После того, как вы создали свой контент, пришло время продвигать его и оптимизировать ваши кампании. Вы хотите убедиться, что используете правильные ключевые слова, чтобы люди могли легко найти ваш контент.

Вы также можете использовать сотрудничество с влиятельными лицами, A/B-тестирование и инструменты аналитики, чтобы измерить эффективность своих пинов и убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от своих кампаний.

# 3: Взаимодействие с сообществом

Наконец, налаживание значимых отношений с вашей аудиторией является ключом к созданию успешного присутствия в Pinterest. Вы хотите взаимодействовать со своими подписчиками, отвечая на комментарии, лайкая булавки и репинируя контент других пользователей в вашей нише.

Это поможет вам укрепить лояльность к бренду и доверие, что необходимо для обеспечения долгосрочного роста на платформе.

Следуя этим шагам, вы сможете создать успешную маркетинговую стратегию Pinterest, которая поможет вам привлечь потенциальных клиентов и привлечь их, а также увеличить продажи в долгосрочной перспективе.

Теперь, когда вы знаете, как создаются маркетинговые стратегии Pinterest, давайте углубимся в тонкости торговли и изучим передовой опыт Pinterest .

9 советов по созданию эффективной маркетинговой стратегии Pinterest

Вот 9 советов по маркетингу Pinterest, которые будут способствовать росту.

# 1: Получите бизнес-аккаунт Pinterest

При регистрации в Pinterest вы можете выбрать личный или бизнес-аккаунт в Pinterest. Хотя они оба бесплатны и позволяют публиковать булавки, последний предоставляет некоторые расширенные функции, которые дают ему преимущество перед личной учетной записью.

Как?

С бизнес-аккаунтом Pinterest вы можете расширить свой охват, разблокировав такие инструменты, как Pinterest Analytics, Pinterest Business Hub, расширенные булавки и все другие типы булавок. Это дает вам больше контроля над типом контента, который вы публикуете, и позволяет отслеживать эффективность.

Звучит потрясающе, правда? Наше пошаговое руководство научит вас, как настроить бизнес-аккаунт Pinterest.

Кроме того, не имеет значения, создали ли вы уже личную учетную запись Pinterest. Платформа позволяет создать связанный бизнес-аккаунт Pinterest с каждым личным профилем.

Итак, если вы хотите использовать Pinterest в качестве маркетингового инструмента , зарегистрируйте бизнес-аккаунт.

# 2: Создайте профессиональный, привлекательный и оптимизированный профиль Pinterest

Ваш профиль Pinterest — это продолжение вашего бренда, поэтому вы должны убедиться, что он выглядит профессионально и оптимизирован. Вы можете настроить свой профиль:

  • добавление аватарки с логотипом
  • написание увлекательной, богатой ключевыми словами биографии
  • используя уникальный дескриптор пользователя или имя профиля, богатое ключевыми словами
  • загрузка баннера, который имеет отношение к вашему бизнесу или описывает его
  • добавление ссылки на ваш сайт и социальные профили

Это не только сделает ваш профиль более привлекательным, но и поможет увеличить видимость ваших контактов для других пользователей Pinterest.

Помните, что качество вашего профиля играет ключевую роль в определении успеха ваших маркетинговых усилий в Pinterest.

# 3: Изучите SEO Pinterest и проведите исследование ключевых слов

Так же, как Bing или Google, Pinterest — это поисковая система. Разница лишь в том, что это визуальная поисковая система.

Тем не менее, правила поисковой оптимизации (SEO) применимы и к Pinterest. Это означает, что за пинами, появляющимися в ленте Pinterest, стоит алгоритм, и вам необходимо оптимизировать свой контент для релевантных ключевых слов, чтобы конкурировать с другими пинами.

Вот почему исследование ключевых слов так важно. Но как найти ключевые слова, которые ищет ваша целевая аудитория?

Самый простой способ найти релевантные ключевые слова — использовать функцию автозаполнения панели поиска Pinterest. Просто введите корневое ключевое слово, связанное с вашим бизнесом, и поисковая система предоставит вам список связанных ключевых слов.

Или вы можете перейти на https://trends.pinterest.com/ и использовать Pinterest Trends, чтобы найти популярные темы, которые интересуют людей. Просмотрите эти темы и категории, чтобы найти ключевые слова, связанные с вашим бизнесом.

Когда исследование ключевых слов будет завершено, используйте их в биографии своего профиля, названиях пинов, описаниях пинов, названиях досок и описаниях досок, чтобы оптимизировать их для поисковой системы Pinterest.

Помимо ключевых слов, Pinterest учитывает следующие факторы ранжирования, чтобы решить, какие пины будут отображаться в результатах:

  • Актуальность темы
  • Качество вашего булавки
  • Уровень вашей вовлеченности
  • Качество вашего профиля (Качество пиннера)
  • Качество домена вашего бизнес-сайта

# 4: Создайте и организуйте свои доски Pinterest

При настройке доски Pinterest важно сосредоточиться как на эстетике, так и на организации ваших досок.

Итак, выберите тему для каждой доски на основе контента, который вы планируете публиковать, и сгруппируйте похожие доски вместе.

Почему?

Это поможет пользователям Pinterest быстро находить нужный им контент.

Например, если у вас есть интернет-магазин, вы можете создавать доски для разных категорий товаров, таких как одежда, аксессуары, обувь и т. д.

Точно так же, если у вас есть блог, организуйте свои доски в соответствии с темами, о которых вы пишете, такими как мода, красота, образ жизни и т. д.

Кроме того, добавьте обложки на свои доски Pinterest, чтобы сделать их более привлекательными для посетителей.

Наконец, не забудьте связать каждую доску с вашим веб-сайтом или профилями в социальных сетях, когда это возможно. Это поможет вашему блогу или интернет-магазину увеличить посещаемость веб-сайта.

# 5: Создавайте привлекательные и качественные пины

Пины — это кровь Pinterest. В конце концов, именно здесь ваш контент будет обнаружен и распространен другими пользователями.

Таким образом, вы должны убедиться, что ваши булавки качественные и визуально привлекательные.

Для создания качественных пинов следует использовать соответствующие теме изображения или видео и иметь четкий, привлекающий внимание текст, если таковой имеется.

Кроме того, используйте яркие цвета, простой дизайн и интересные визуальные элементы, чтобы ваши пины выделялись из толпы.

Кроме того, всегда не забывайте создавать пины с правильным соотношением сторон. Pinterest рекомендует использовать соотношение сторон 2:3 или изображения размером 1000 на 1500 пикселей для достижения наилучших результатов.

Pinterest может автоматически обрезать ваши изображения из-за неправильных размеров булавок, что снизит визуальное влияние ваших булавок как на рабочий стол, так и в приложениях Pinterest.

Но не о чем беспокоиться, так как множество бесплатных онлайн-инструментов помогут вам быстро изменить размер изображений или создать булавки с нуля.

Canva и Adobe Spark, например, являются одними из самых популярных бесплатных инструментов, которые можно использовать для создания привлекательных булавок.

# 6: Пишите заманчивые, насыщенные ключевыми словами описания

Создавая привлекательный визуальный контент и повышая визуальную привлекательность вашего профиля Pinterest, не забудьте включить ключевые слова в описания своих пинов и досок Pinterest.

Использование ключевых слов в описаниях поможет вам привлечь больше внимания и вовлеченности в Pinterest. Это означает, что эти описания будут хорошо работать как для Pinterest SEO, так и для пользователей. Платформа поймет, что вы хотите ранжироваться по определенному запросу, а пользователи увидят, о чем ваш контент.

Тем не менее, вы должны быть осторожны при написании описания платы и выводов. Почему?

Потому что вы получаете до 500 символов, чтобы написать описание булавки.

Это не означает, что в результатах поиска появятся все 500 символов. Скорее всего, в ленте Pinterest появятся только первые 30–60 символов.

Имея в виду эту информацию, вот что вы должны сделать:

  • Включите релевантные ключевые слова в первые 3–5 терминов.
  • Постарайтесь, чтобы название вашего бренда было в первой строке.
  • Размещайте ключевые слова естественным образом и не набивайте их слишком сильно.
  • Включите призыв к действию, чтобы привлечь трафик в ваш магазин или сообщения в блоге.
  • Наконец, сделайте свои описания заманчивыми и привлекательными.

# 7: Понимание и использование всех типов пинов

Лучшее в использовании бесплатной бизнес-учетной записи — это свобода, которую она дает вам для создания различных типов булавок.

В то время как личный аккаунт может публиковать только булавки идей и статические булавки для обмена идеями, бизнес-аккаунт позволяет публиковать следующее:

  • Пины изображения
  • Видео булавки
  • Пины-истории
  • Богатые пины

Богатые пины — самые интересные и полезные из всех. Они помогают вам стать более заметными на Pinterest, потому что они интерактивны по своей природе и облегчают работу пользователей. Как?

Они извлекают и отображают информацию с вашего веб-сайта, когда пользователь нажимает на них.

Например, булавки продуктов могут включать цены, информацию о наличии и ссылки на страницы продуктов. На булавках с рецептами могут отображаться ингредиенты, время приготовления и информация о пищевой ценности.

Точно так же расширенные пины статьи включают заголовок, автора и краткое описание поста в блоге.

Таким образом, независимо от типа богатого, каждый из них предлагает дополнительную информацию о ваших продуктах, что приводит к большему взаимодействию и повышает шансы на конверсию.

Важно: Когда вы связываете булавки продукта со своим веб-сайтом, это помогает улучшить качество вашего домена, что в конечном итоге укрепляет вашу SEO-стратегию Pinterest.

# 8: Используйте инструменты своего бизнес-аккаунта Pinterest

Помимо возможности публиковать все типы пинов, бизнес-аккаунты Pinterest обладают некоторыми мощными функциями, которые помогут вам анализировать, оптимизировать и продвигать ваш контент для повышения производительности.

Для начала Pinterest Analytics предлагает информацию о ваших булавках, досках и общей эффективности профиля.

Вы можете отслеживать такие данные, как показы, клики, сохранения и подписки, чтобы понять предпочтения пользователей и соответствующим образом оптимизировать свой контент.

Кроме того, есть реклама Pinterest, которая позволяет вам использовать функцию продвигаемых булавок (или рекламы Pinterest), чтобы продемонстрировать свои лучшие булавки перед большим количеством людей.

Вы даже можете настроить таргетинг на релевантную аудиторию и измерить успех своих кампаний с помощью Pinterest Ads Manager.

Как это работает?

На самом высоком уровне (уровень кампании):

  1. Установите бюджет для своей кампании
  2. Выберите одну из следующих целей кампании: осведомленность, вовлечение и трафик.

На среднем уровне (на уровне группы объявлений):

  1. Выберите свою целевую аудиторию.
  2. Выберите даты объявления.

На нижнем уровне (уровень рекламы):

  1. Выберите свои пины для продвижения

Вы можете выбрать любой из следующих форматов рекламы:

  • Реклама коллекций
  • Видеообъявления
  • Карусель
  • Объявления идей

Вот и все — запускайте рекламу, анализируйте эффективность и соответствующим образом корректируйте свою стратегию Pinterest.

Однако результаты ваших кампаний во многом зависят от ваших целей.

В то время как кампании по повышению осведомленности и вовлеченности могут повысить узнаваемость бренда, кампании по привлечению трафика могут привлечь больше посетителей на сайт.

Так что выбирайте цели с умом.

# 9: Взаимодействуйте со своей целевой аудиторией

Вовлеченность — ключ к успеху на Pinterest.

Вот почему для вас важно активно взаимодействовать как со своими подписчиками, так и с целевой аудиторией.

Вы можете сделать это, оставляя комментарии к булавкам, репинируя контент других пользователей и отвечая на вопросы и сообщения. Это помогает укрепить доверие и авторитет, что может привести к большему участию в ваших булавках и на веб-сайте.

Вы даже можете присоединиться к групповым доскам и сотрудничать с другими авторами в вашей нише.

Это позволяет вам охватить более широкую аудиторию и получить больше информации о вашем контенте.

Кроме того, это отличный способ пообщаться с влиятельными лицами и получить дополнительную рекламу для вашего бренда.

Итак, начните взаимодействовать с другими пользователями Pinterest сегодня и пожинайте плоды успеха!

И это обертка!

Пристегнитесь для успеха Pinterest

Мы уверены, что вы уже знаете, что Pinterest обязательно должен стать частью вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях.

Как и на любой другой платформе, успех на Pinterest требует времени и усилий. Но при правильной стратегии вы можете использовать Pinterest для создания мощного присутствия своего бренда в этой очень привлекательной социальной сети.

Однако, если это кажется слишком сложным или слишком техническим, подумайте о том, чтобы заполнить это: Сертификат по маркетингу в социальных сетях .

Или следуйте нашему пошаговому руководству 2023 года , чтобы настроить бизнес-аккаунт Pinterest и создать эффективную стратегию Pinterest для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж.

https://www.digitalmarketer.com/blog/complete-pinterest-marketing-2023/?vgo_ee=Sh5o%2FuUYhDEa%2BFO%2BAPZXB0zkASpiHornD%2Fz2wZTd1jg%3D

Комментариев нет:

Отправить комментарий