new banner

new banner

среда, 10 мая 2023 г.

МАНИФЕСТ ЧУДЕС ТУРБО СТИЛЬ


Хорошие новости! По мере того, как мы движемся по жизни, мы можем управлять своим эмоциональным состоянием и изменять его, чтобы получить доступ к чувствам удовлетворенности, мира и спокойствия, независимо от того, что происходит вокруг нас. Эта способность изменять наше внутреннее состояние может помочь нам привлечь и проявить больше чувств и переживаний, которых мы желаем. Вот тут-то и начинается Трехминутная чудо-игра! 

Я до смешного доволен этим утром, потому что я играл в эту игру, и она работает для меня каждый раз. Надеюсь, ты наберешься смелости, чтобы сделать это вслух вместе со мной. Эта игра - возможность владеть своими желаниями необыкновенной жизни своей мечты. Но сначала позвольте мне рассказать вам, как я открыл для себя эмоциональную свободу…

Как я открыл для себя эмоциональную свободу 

Одна из вещей, которая раньше сбивала с толку мое эмоциональное состояние, заключалась в том, что я всегда пытался вписаться в рамки того, кем, по моему мнению, я должен был быть. Раньше я так боялся быть слишком громким, слишком маргинальным, слишком старым, слишком оптимистичным, слишком диким и т. д. 

Знаешь, что наконец освободило меня? Мне пришлось смириться с тем фактом, что Коробка, в которую я пыталась втиснуться — та, в которую я себя убедила, была ключом к моему счастью — никогда не была моего размера. Я никогда никуда не вписывалась, ни одна коробка не подходила мне, никакая туфелька Золушки не подошла по размеру Колетт. 

Точно так же, как Гарри Поттер, когда он был маленьким ребенком, я действительно чувствовал, что мои «магловские родственники» заперли меня в маленькой каморке под лестницей, чтобы я не взорвался природной магией. Наконец я понял, что у меня всегда был ключ от этого шкафа, а эти «маглы» были моими собственными мыслями, чувствами и убеждениями. Они управляли моей жизнью! 

Это была трудная правда, но я, наконец, признал, что я контролирую свою жизнь , а не свои страхи или неуверенность. И тогда я действительно освободился.

Как ваши мысли и эмоции создают вашу реальность 

По мере того, как становятся популярными такие темы, как то, как вести жизнь, которую вы хотите, и быть творцом своей собственной реальности , наука и доказательства, подтверждающие эти идеи, становятся все более популярными. 

Мысли, убеждения и чувства, которые мы испытываем, посылают сигнал Вселенной, которая, в свою очередь, вызывает больше этого. 

Итак, если вы говорите, что хотите чего-то, но не чувствуете себя достойным того, чего хотите, вы посылаете во Вселенную смешанные сигналы! И смешанные сигналы приводят к смешанным результатам. 

Чтобы вызывать то, чего вы желаете, вы должны научиться справляться со своими мыслями и эмоциями. Вы должны развить навык изменения своего состояния! И в этом вся суть Трехминутной Чудо-игры!

Как играть в трехминутную чудо-игру: 

Эта игра — возможность набраться смелости и реализовать свои желания в отношении необыкновенной жизни своей мечты. Я попрошу вас сделать что-то, что может показаться немного глупым или неудобным, и сказать это вслух. Поверьте мне, это того стоит. 

Вот как это работает: 

1. Установите таймер на 3 минуты и потратьте это время на запись всех своих самых сокровенных желаний в виде утверждения, которое начинается со слов «У меня есть». Это может звучать так: «У меня любящие, преданные отношения с замечательным мужчиной».

2. Вы также можете использовать основы предложений «Я есть, я люблю или я делаю».

3. Суть в том, чтобы записывать эти события так, как будто они уже произошли. Представьте, что вы — это вы из будущего, напишите список всего, за что вы благодарны.

4. Старайтесь не думать слишком много, просто позвольте этому течь сквозь вас. Помните, что каждое из этих утверждений посылает частоту во Вселенную, чтобы воплотить эти мечты в жизнь!

5. После того, как вы составили список, прочтите его вслух. Когда вы это сделаете, произнесите их так, как будто они уже верны. Почувствуйте чувства в своем теле, которые будут там, когда это станет вашей реальностью. Вот и все!

Эта практика проста, но невероятно эффективна. Я гарантирую, что после этого вы почувствуете себя прекрасно и вдохновенно. И в качестве дополнительного бонуса вы скажете себе правду о том, чего жаждет испытать ваша душа.

Есть только одно правило игры: НИКАКИХ суждений! Только твоя правда, как будто это уже было. 

Сначала я поделюсь своим… (вау, я просто занервничал!!)

У меня есть… 

  • Продолжительные коммуникативные, позитивные и творческие отношения с моей Высшей Силой.
  • Более чем достаточно всего, что мне нужно, и много, чтобы с радостью поделиться с другими.
  • Счастливые здоровые собаки, мои заветные компаньоны.
  • Брак даже лучше, чем я мог когда-либо мечтать: яркий, веселый, счастливый, творческий, радостный, игривый, взаимоподдерживающий, любящий, добрый, сострадательный, чувственный и нежный.
  • Дружба такая замечательная и взаимоподдерживающая, что мне хочется ущипнуть себя!
  • Обогащающая практика рисования, которая поднимает мне настроение и помогает мне расслабиться и соединиться с моим творчеством. 
  • Фантастическая, поддерживающая и талантливая команда, которая помогает мне воплотить все мои идеи в потрясающие продукты и услуги, которые служат высшему благу. 
  • Фантастическое ежегодное мероприятие OraclePalooza Virtual , где тысячи людей со всего мира собираются вместе, чтобы создать больше ВОЛШЕБСТВА в своей жизни.
  • Удивительные загрузки из Вселенной и вдохновляющие идеи, которые превращаются в отличные проекты — все на службе пробуждения каждого!
  • Самое удивительное, внушающее благоговейный трепет сообщество Oracle School , которое помогает каждому раскрыть свою магию и понять, насколько они на самом деле интуитивны, а также показывает им, что они могут совместно создавать необыкновенные жизни с картами Oracle, которые помогают им!
  • Вся энергия, которая мне нужна, чтобы все это сделать и чувствовать себя счастливым и здоровым в моем теле, пока я это делаю! 
  • Самые замечательные студенты, которые с моей помощью становятся супер-пупер успешными в своем магическом бизнесе, основанном на духе, благодаря мастер-классу «Дух вашего бизнеса» . 
  • Любящие отношения с моим телом, которое является моим лучшим другом.
  • Больше благодарности в атомах и молекулах моего тела, чем во всем остальном. Я горю от благодарности!

Это или что-то лучшее теперь проявляется для меня и через меня через Источник, Мою Высшую Силу, Вселенную, Иисуса, Фреда и Будду только для высшего блага. 

Итак, у вас есть мой — голый, открытый, настоящий и грубый. Теперь твоя очередь! Поделитесь со мной в комментариях несколькими наиболее интересными или важными пунктами в вашем списке, чтобы мы все могли составить представление об удивительном будущем друг друга. 

Поздравляем, вы только что создали план своего чудесного будущего, выбранный никем иным, как ВАМИ! 

 https://www.colettebaronreid.com/2023/05/09/manifest-miracles-turbo-style/

Комментариев нет:

Отправить комментарий