new banner

new banner

пятница, 20 октября 2023 г.

Действительно ли работает программа процветания?


 Действительно ли программирование процветания работает? Да, конечно!

Видите ли, в тот или иной момент вы, вероятно, уже представляли себе, чего хотите от жизни. Возможно, вы видели себя в красивом доме, или у вас великолепное стройное тело, или представляли себя за рулем автомобиля, о котором вы всегда мечтали, рядом с мужчиной (или женщиной) вашей мечты. Возможно, вы желаете настоящего богатства и процветания не только для себя, но и для того, чтобы помочь тому, кого вы любите. Может быть, вы больны и мечтаете снова стать здоровым.

У всех нас были подобные мысленные образы… но большую часть времени это все, что они были… мимолетными мыслями в нашей повседневной жизни. И у нас обычно есть масса отговорок, почему с нами ничего подобного никогда не произойдет – это программирование бедности! Или мы осмеливаемся обсуждать наши мечты с другими людьми, которые тут же предлагают свои глупые советы... о, с вами такого никогда не случится! Ты такой мечтатель - больше думаешь о бедности!

Но видите ли, когда вы начнете задействовать свой разум, вы сможете заставить «программирование процветания» работать на вас. Это не так уж и сложно. Когда вы желаете чего-то достаточно сильно и часто, вы начинаете жить так, чтобы притягивать к себе то, что вы ищете. Несмотря на то, что вам, возможно, говорили другие, вы можете реализовать свои истинные желания с помощью специальных мысленных визуализаций и мантр... и именно тогда начинается волшебство. Вы должны перестать слушать тех, кто говорит «нет», и вместо этого стать магнитом для процветания, притягивающим к себе то, что вы хотите. Ваши мечты и видения становятся частью вашего мыслительного процесса, глубоко в вашем подсознании, и постепенно все для вас начинает меняться.

Я не всегда в это верил. У меня очень скромное происхождение, но мой отец любил меня и всегда заставлял меня чувствовать себя особенным, и это придавало мне уверенности в том, что я могу добиваться того, чего хочу. Я приучил свой разум «желать богатства» и всегда считал себя преуспевающим. Я начал с разумных и простых желаний, таких как более высокооплачиваемая работа, когда мне исполнится двадцать, затем поступить в лучший университет, сделать блестящую карьеру с большими деньгами… и так далее. Постепенно то, чего я желал, сбылось, и я захотел большего... например, хороших машин, большого дома и многого другого. Это сработало! Я всегда была позитивна и знала, что в мою жизнь пришёл поток изобилия! Я никогда не сомневался в этом.

Сегодня я веду очень комфортную жизнь в окружении прекрасных друзей и моей замечательной семьи. Мои приоритеты изменились: от приобретения богатства к желанию поделиться с вами своими знаниями о духовной стороне фэн-шуй и использовать для этого свои писательские и преподавательские навыки. Часть программы процветания – всегда быть щедрым и никогда не скупым! Поделитесь своими знаниями и мудростью и, да, даже своими деньгами! Помните, что щедрость создает богатство, и независимо от того, где вы находитесь сегодня в жизни, вы можете использовать свою внутреннюю духовность, чтобы реализовать свои желания и сделать свою жизнь счастливее.

Действуй!

С Любовью, Лилиан

Комментариев нет:

Отправить комментарий