new banner

new banner

среда, 15 ноября 2023 г.

МАГИЯ 11:11


Насколько я себя помню, число 11:11 появляется только тогда, когда мне нужна доза руководства или как способ заставить меня обратить особое внимание на то, что происходит вокруг меня. 

Многие люди называют 11:11 числом ангела , но я всегда считал его «поцелуем бабочки» Духа, посланием о том, что меня любят и обо мне заботятся. 

Так весело видеть творческие и игровые способы, которыми Дух может общаться с нами, и на протяжении всей моей жизни это всегда было одним из моих любимых. 

11:11 В подростковом возрасте

Как я уже много раз говорил раньше, мои подростковые годы были полны тоски, стресса и беспокойства (для меня и моей семьи!) Этот период был для меня очень трудным во многом потому, что я чувствовал, что отличаюсь от других, но у меня не было возможности справиться с сильными эмоциями, пророческими мечтами или интуитивными «попаданиями», которые я получал. 

Многим из этих интуитивных эпизодов предшествовали периоды, когда 11:11 появлялось повсюду, от часов до комбинации на моем шкафчике. Тогда я заметил закономерность, но подумал, что это просто совпадение, а не синхронность . 

Что означает 11:11? 

Теперь я знаю, что двойные одиннадцать означают времена, когда грядут перемены, а также подтверждение того, что я двигаюсь в правильном направлении. 

Взгляд на 11:11, когда я обдумываю решение, дает мне уверенность в том, что я никогда не бываю один и Дух всегда со мной и направляет меня. 

Универсальное значение 11:11

Но волшебство 11:11 начинается и заканчивается не на мне. Это то, что испытали и другие! Большинство людей — даже те, кто не считает себя  «духовно осведомленными» — знают, что есть что-то особенное, когда в течение дня появляется 11:11. 

Когда у меня было еженедельное радиошоу с Hay House, сотни людей писали мне по электронной почте, чтобы рассказать о значении 11:11 в их жизни.

Когда часы показывают это время или число отображается в другом виде, сложно НЕ обратить внимание! Но как бы ни было интересно взглянуть на это, вы можете не знать о мощной основе этого числа. 

Нумерология числа 11

В нумерологии каждая буква английского алфавита представляет собой числовое значение, связанное с набором основных качеств или энергий. Число 1 соответствует уверенности, изобретательности, лидерству, действию и творческой мысли. А когда оно удваивается в 11, оно считается отнесенным к особой категории «главных чисел».

Рисунок 11:11 — это приглашение всем обратить внимание, заметить синхронности, осознать Божественное и увидеть, как Дух ведет нас. Даже когда 11:11 ассоциируется с трудными уроками и переживаниями, как это было для меня, оно все равно помогает нашему осознанию открыться и увидеть за пределами очевидного. 

Еще один проницательный взгляд на значение 11:11 и на то, как мы можем работать с этими числами, когда они появляются, посмотрите этот отрывок из моего интервью с нумерологом Глинис Маккантс в моем подкасте INSIDE THE WOONISE: 

Значение 11:11 в современном мире

Многие из моих зрителей, читателей и студентов сообщают, что в последнее время они стали чаще видеть 11:11. Это неудивительно, учитывая масштабные сдвиги, происходящие в мире прямо сейчас! 

Когда вы осознаете 11:11 в своей повседневной жизни, воспринимайте это как знак того, что Дух говорит непосредственно с вами и напоминает вам, что вы — тело, разум и дух — едины с Божественным. 

В своей книге « Послания от Духа » я даже предлагаю вам вести дневник 11:11, чтобы отслеживать, как Дух общается с вами и что могут означать эти сообщения.  

Начните с этих вопросов: 

1. Что вы делали, когда произошел этот опыт? 

2. Можете ли вы вспомнить времена в своем прошлом, когда 11:11 ассоциировалось с чем-то важным, что произошло, или когда вы получали толчок от Духа через 11:11?

3. Какие интуитивные чувства у вас были в тот момент? 

4. Как вы теперь распознаете в этом послание от Духа?

Если вы проследите за событиями 11:11 в своей жизни, вы, возможно, удивитесь тому, что произойдет!

Размышляйте и учитесь

В следующий раз, когда вы увидите 11:11 на часах, на одометре вашего автомобиля или даже на табло футбольного матча, найдите минутку и спросите, на что вам нужно обратить внимание. Какое сообщение вам дают? Какое руководство ждет вас? Прислушайтесь к ответам своей интуиции. Они не поведут вас неправильно!

Хотите узнать больше о работе с магическими числами, например 11:11? Присоединяйтесь ко мне в моем членстве в Oracle Circle, куда мы регулярно принимаем приглашенных экспертов, чтобы они углубились в широкий спектр метафизических учений и духовных идей. 

https://www.colettebaronreid.com/2023/11/14/themagicof1111/?vgo_ee=ZsOj2pPxZHE6Tyrtsa9O19IVe7D6WURLmOjHEU7uSuQbR8s%3D%3ADFxH6X6PgwCVXMvhdp1ISowd9sdNckAy 

Комментариев нет:

Отправить комментарий