new banner

new banner

четверг, 10 октября 2024 г.

Человек — продукт своих мыслей

Мать Тереза ​​однажды сказала: «Будьте счастливы в настоящем моменте; этого достаточно. Каждый момент — это все, что нам нужно, и не больше».

Однако жить так не всегда легко. Наши умы часто колеблются туда-сюда, и иногда они не кажутся нам друзьями.

Если не контролировать, мой внутренний критик может обернуться против меня. С вами такое когда-нибудь случалось?

Однако бывают моменты, когда красота заката останавливает меня или просто взгляд на любимого человека наполняет мое сердце благодарностью, которая просто лишает меня дара речи. В такие моменты мое высшее «я» садится у руля, и истории в моем сознании перестают иметь какое-либо значение.

Это суть осознанности.

Махатма Ганди однажды сказал:

«Человек — продукт своих мыслей. О чем он думает, тем он и становится».

Наука подтверждает это. Согласно недавнему исследованию Массачусетской больницы общего профиля, постоянная осознанность буквально меняет нейроны в вашем мозге.

Итак, если вы практикуете осознанность в моменты тревоги или депрессии — и предпринимаете позитивные действия, например, перечисляете 5 замечательных вещей, которые у вас есть, — ваш мозг преобразует ваш опыт на химическом уровне.

Затем вы становитесь автором своей собственной истории жизни.

Но осознанность требует практики. И требуется готовность отложить в сторону наши маленькие истории и придирки к жизни — это не мелочь!

Эта внеконфессиональная молитва о душевном покое (которую обычно приписывают американскому теологу Рейнхольду Нибуру) — прекрасный критерий именно для этой цели:

Боже, дай мне душевный покой принять то, что я не могу изменить

Мужество изменить то, что я могу

И мудрость отличить одно от другого

Мы — души в физических телах, застрявшие в линейном времени, поэтому мы не можем изменить прошлое. Но будущее — ваша устрица, и вам решать, идти ли в направлении своего высшего «я»...


Оставайтесь любопытными,

Ник Полицци

Хозяин Healing Kitchen: Let Food Be Thy Medicine

и основатель The Sacred Science

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий