new banner

new banner

суббота, 19 июля 2014 г.

ты ушел от меня не закончив своё обучение

…"Tierra mi cuerpo, Agua mi sangre, Aire mi aliento y fuego mi espíritu".  Земля мое тело. Вода моя кровь. Воздух мое дыхание. Огонь мой дух. Песни сменяются, каждый поет о своем, находя свой смысл в словах песни.
 Мой дух ( mi espiritu ) - священная составляющая. Изгоняя свой дух из своего тела и заменяя его новым, вы отказываете себе в поддержке неба. Огонь мой дух. Огонь порождает землю, то есть моё тело. Земля порождает через  металл воду, то есть кровь. Вода порождает через стихию дерева огонь, то есть ваш дух. Сложно для осознания, но в итоге мы стремимся все к одному и тому же. Мы хотим сохранить своё тело в молодости и здравии. Земля моё тело, подпитываемое огнем моим духом. Вновь созданное имя - это вновь созданный эгрегор. Этот эгрегор заполнят земные энергии, энергии бестелесных сущностей. Дух такой сущности, заполнив эгрегор вашего нового имени, не позволит истинному духу, духу вашей природы находится в вашем теле. Ах как часто мы рисуем теперь на своем теле. Сильный духом человек нарисует на песке, на холсте, на бумаге, а не на теле. Нарисовать на теле, всё равно, что запачкать землю. Горячий дух проявляется в глазах. Глаза зеркалят душу. Огонь - дух - это энергия запечатленная как опыт в душе человека. Нам нужен воздух - дыхание, чтобы поддерживать свой огонь - дух. Душа в душу, говорим мы о двух любящих друг друга. Или, мы говорим, ты наплевал мне в душу, то есть не взял во внимание мой жизненный опыт. Все четыре составляющие вашего физического присутствия на земле должны находится в гармонии. Это: земля-тело, вода-кровь, воздух-дыхание, огонь-дух. А гармония с четырмя стихиями другого человека принесет вам истинное счастье в любви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий