new banner

new banner

суббота, 26 июля 2014 г.

ищите женщину

Все мы – духовные сущности. Наше осознание имеет два начала: мужское и женское.
Чтобы полностью развить свой потенциал, нужно развивать своё осознание, отделить познанное от непознанного. Каждый из нас воплощает либо женское, либо мужское осознание. Природа нам в этом помогает, ведь мы рождаемся с заметными отличиями друг от друга. Эти отличия помогают нам четко определять нас для социума. Если вы получили мужское тело, то к жизни надо подходить с точки зрения духа, то есть познанного. Женщина для вас – это непознанное. Женщина для вас всегда будет потенциалом до тех пор, пока вы её не раскроете, не превратите в познанное. Будучи для вас потенциалом, женщина включает в себя всё: положительное и отрицательное, свет и тьму, мужское и женское начало, ваш успех и вашу неудачу. Я тебя понял,- говорит мужчина женщине. Ты предсказуема, - говорит он ей. «Я приду к тебе, когда захочу и воспользуюсь твоей энергетикой в своё благо. Но использовать, тратить эту энергию я буду с другой, неизвестной мне. Как только женщина становится мне понятной, я её брошу и заменю на другую, неизвестную мне». Кто в этой ситуации теряет, а кто находит? Как вести себя женщине в такой ситуации? Страдать и плакать или укрепить своё сознание и принять всё как очередной опыт? Непознанное – это всегда загадка. Тайну женщины невозможно открыть до конца. Раскрывая свой потенциал, женщина сотрудничает с мужчиной, уравновешивает его, дополняет, и всегда поддерживает его. Мужчина включает в себя и познанное и непознанное. Женщина – это только непознанное. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий