new banner

new banner

пятница, 1 августа 2014 г.

золотая середина

Я никому не нужен. А я нарасхват. Две стороны одной медали.
В одном и втором случае вашей жизнью руководят извне. Вы живёте, ожидая предложений со стороны. Или, вы завалены предложениями со стороны. Ситуация не из лёгких. В том и другом случае надо принять решение, сделать выбор в свою пользу. Часто вам есть, что сказать людям, но вас не слушают или просто не слышат. Иногда вам нечего сказать людям, но от вас настойчиво требуют публичного выступления. Процветает общество руководителей. Вы попадаете в это общество и вы должны сделать свой выбор, остаться и подчиниться или, уйти и найти свой путь. Руководят все, кому не лень, у кого хватает наглости называть себя руководителем. Я раньше вас пришел в компанию, значит я руководитель. Я раньше вас захватил этот сегмент экономики, значит я руководитель. Любые характеристики в свой адрес со стороны лучше игнорировать, не принимать близко к сердцу. Вас знают месяц, год, два года. Вы себя знаете двадцать, тридцать или сорок лет. Вам проще сделать выводы в свою пользу, со измерить свой энергетический потенциал с выполняемой работой. И если силы на исходе, надо их восстановить. Дерево без воды засыхает, невозделанная почва зарастает бурьяном, огонь без воздуха потухнет. В ваших силах полить своё древо жизни чистой водой, возделать вокруг себя благодатную почву для своей деятельности и дышать свежим воздухом, чтобы поддерживать устойчивый огонь своего духа. Середина между избытком и недостатком всегда золотая. Толщина этой середины достаточная, чтобы твердо стоять на ногах и двигаться вперёд к новым достижениям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий