new banner

new banner

четверг, 14 августа 2014 г.

Когда сливается душа...

Когда сливается душа с душой другою, неизвестной... Объединяются тела, в экстазе бесконечно вечном...                    
С тобой мы не разлей вода, у нас есть общее начало. Ведь ты во мне, во мне всегда. И я в тебе, сколь странно б это не звучало. Я ем, ты чувствуешь меня. Я сплю, ты сон мой охраняешь. Не избегай меня, ведь я, всего лишь цель, что ты желаешь. Могуче таинство любви, где все внутри переживает. И всеобъемлюще ....., что нас с тобой объединяет. Я отпущу тебя всегда. Ты не в тюрьме, ты не на воле. Любви не скажешь "досвидос", любви все возрасты покорны. Мы пребываем в единении, любовь окутала наш взор. О чудо, это вдохновение! Где ты, где я. Словесный вздор! Когда сливается душа..... с душой котёнка, это да !



Комментариев нет:

Отправить комментарий