new banner

new banner

среда, 24 июня 2015 г.

ХОРОШАЯ ПОЗИЦИЯ

«Избушка-избушка, встань к лесу задом, ко мне передом».
Знакомая история? Кто-то эту сказку заучил настолько наизусть, что применяет её сегодня и сейчас. Правда, сейчас на современном языке эта сказка звучит слегка иначе. «Если я повернусь лицом в прошлое, то окажусь задом к своему будущему. Ай-яй-яй! Нет, лучше я повернусь задом к своему прошлому, тогда я смогу взглянуть на своё будущее». А я бы хотела напомнить современным философам с мозгами, испечёнными из старорусского сказочного текста, что, сколь вокруг своей оси не крутись, всё на одном и том же месте стоять останешься. Не гордись своим умением, избушками повелевать, поворачивать их то передом, то задом к себе. Гордись своим умением быть гибким, да податливым. Обойди избушку то сзади, да погляди избушке то в спину. Обойди свой прошлое сзади, взгляни на него с любой стороны, вспомни всё, что хотел вспомнить, сделай выводы и иди дальше. Ведь мы не живём в линейной плоскости. Мы живём, как минимум, в трёхмерном пространстве. А вообще, кто знает, в каком пространстве мы живём?

Комментариев нет:

Отправить комментарий