new banner

new banner

пятница, 16 декабря 2016 г.

КОПИЛКА СЧАСТЬЯ

У счастья нет меры, нет объёма. Мы не складываем счастье в копилку.
А следовало бы. Представьте себе, что в копилку вы складываете не монеты, а минуты или часы счастья. Копилку счастья можно начать пополнять в свой день рождения или в Новый год. В том и в другом случае это 365 дней для заполнения этой копилки. Людям бывает трудно вспомнить, когда они были счастливы. Спроси о счастье и человек начинает углубляться в своё далёкое прошлое, искать там минуты счастья. Это значит, что сегодня в жизни этого человека есть всё, кроме счастья. Ты успешен? Да! Ты счастлив? Нет! Предмет счастья остаётся за пределами повседневной жизни у многих людей.
В копилку счастья положу
Я жизнь твою отчасти
Лишь часть тебя доступна мне
Я к счастью твоему причастна
Копилка счастья у меня полна
Заполнила её сполна
Аж  через край
Аж  плещет счастье
Доступно мне в днях 333…
Ненастья?!
Нет, только счастья!
Быть счастливым не трудно. Следует научиться, извлекать минуты счастья из каждого дня и прятать их в копилку. Накапливаем, не растрачивая. Используем минуты счастья, как пилюли, в трудные минуты своей жизни.
Я с каждым счастлива была
Я извлекала, как могла
Минутки счастья для себя
И если ты не дал мне счастья
Не беда
Сама, я всё сама
Я извлекала, как могла
Минутки счастья для себя
Забудь меня, ищи в другой
Копилки, что наполнены водою питьевой
Напейся, отвали и жизнь свою построй
С другой!
Счастье следует культивировать, взращивать, как самый драгоценный цветок. Мой цветок – Орхидея. Орхидее не нужна почва, чтобы расти и цвести. Моему счастью не нужна почва, чтобы существовать в моём сознании. Я счастлива, потому, что Я Есть.

©Жанна Шуталева

Комментариев нет:

Отправить комментарий