new banner

new banner

понедельник, 21 марта 2022 г.

ИЗВЛЕЧЕНИЕ НАВЯЗЧИВЫХ ЭНЕРГИЙ И СУЩНОСТЕЙ


Кристаллизованная энергия внедряется в физическое тело.

 Навязчивая сущность внедряется в центральную нервную систему. Навязчивые энергии и сущности не могут быть извлечены с помощью техники, описанной в разделе о затвердевших энергиях, поскольку они текучи и могут перемещаться по телу. Это похоже на попытку схватить воду; просто нет возможности его удержать.    

Навязчивые энергии или сущности — это развоплощенные духи, пойманные в ловушку между этим миром и следующим. Они прикрепляются к чакре и через нее подключаются к центральной нервной системе, где вступают в паразитарные отношения с хозяином. Навязчивые сущности — это в основном заблудшие души, ищущие исцеления любым возможным способом, но есть и исключения — иногда мы сталкиваемся с тем, что я называю «неприятным».

Каждый четвертый человек, который приходит ко мне, подвергается влиянию навязчивых энергий или сущностей.

Они вызывают или усугубляют многие психологические и физические проблемы, включая тревогу, депрессию, зависимости, перепады настроения и множество других симптомов. Как только навязчивая сущность освобождается, клиент может с большей готовностью изменить свое поведение и часто испытывает спонтанное исцеление.

Кристаллы — самые стабильные структуры в природе — идеально подходят для извлечения вторгающихся энергий и сущностей. Они являются преобразователями, что означает, что они могут преобразовывать один вид энергии в другой.

Для Иллюминации и большинства других энергетических работ с клиентом работает один целитель. Однако для извлечения навязчивых энергий/сущностей лучше всего иметь двух следопытов, помогающих целителю. Перед тем, как выполнить Извлечение, я удостоверяюсь, что мой клиент ранее получил Озарение.

Чтобы определить, присутствует ли навязчивая сущность или энергия, я использую процедуру мышечного тестирования. Я прошу моего клиента встать, сцепить руки вместе и держать руки перед собой параллельно полу. Затем я прошу его сопротивляться, оказывая давление на его запястье правой рукой. Уровень силы, который я обнаружил во время мышечного тестирования, является эталоном состояния светящегося энергетического поля моего клиента.

 Стоя позади моего клиента, я кладу свою доминирующую руку (правую) на основание позвоночника, над копчиком. Моя левая рука лежит у основания шеи. Я визуализирую раскаленную энергию, текущую между моими руками, пока не почувствую, как она течет через позвоночник моего клиента в мою руку на шее.

Эта огненно-горячая энергия временно вытесняет любую навязчивую энергию/сущность, прикрепленную к спинному мозгу.

Как только я чувствую сильный поток энергии, я повторно тестирую своего клиента. Если его сила так же велика или больше, чем эталонный уровень, энергия/сущность отсутствует и Извлечение не требуется. Если его уровень силы существенно слабее контрольного, необходимо Извлечение. Когда энергия/сущность вытесняется из центральной нервной системы, сила светящегося энергетического поля на мгновение рушится. Физическая сила тоже на мгновение уходит.

Фактическое извлечение должно быть выполнено в течение пяти минут после возбуждения позвоночника, прежде чем навязчивая энергия/сущность снова прилипнет. Если у меня есть помощники, один из них будет отслеживать, пока другой управляет энергией. Человек, управляющий энергией, посылает ее вверх по позвоночнику клиента как во время процесса тестирования, так и во время фактического извлечения. Трекер находит и отслеживает положение энергии/сущности на протяжении всего процесса.

Повернувшись лицом к своему клиенту, я беру его руки и держу в одной из его ладоней четырех- или пятидюймовый прозрачный экстракционный кристалл с двойным концом. Затем я начинаю покачивать его руки, двигая ими вверх и вниз, одновременно настраиваясь на энергию/сущность. Я не тороплюсь с этим процессом, используя свое дыхание, чтобы оставаться спокойным и сосредоточенным. Я прошу клиента сообщить о любых чувствах или образах, которые он воспринимает.

https://thefourwinds.com/the-extraction-of-intrusive-energies-and-entities/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий