new banner

new banner

понедельник, 21 марта 2022 г.

ИЗВЛЕЧЕНИЕ КРИСТАЛЛИЗОВАННЫХ ЭНЕРГИЙ


Некоторые ядовитые энергии могут кристаллизоваться, становясь почти

материальными объектами, которые невозможно метаболизировать с помощью Процесса Озарения, и их необходимо извлекать вручную. Эти кристаллизованные энергии внедряются в физическое тело, принимая такие формы, как кинжалы, стрелы, копья и мечи. Шаманы амазонок считают, что кристаллизованная энергия является результатом черной магии или колдовства. Я обнаружил, что эти энергии могут быть вызваны гневом, завистью или ненавистью, направленными на нас другим человеком — часто самым близким нам человеком. Иногда они также являются энергетическими остатками прошлого существования.

Процесс Извлечения выполняется во время Просветления, когда раскрываются энергетические ландшафты чакр и можно легко обнаружить кристаллизованные энергии. Озарение сжигает энергии, которые собираются вокруг кристаллизации, и удерживает ее втиснутой в тело, тем самым облегчая Извлечение.

Отрицательные энергии притягиваются к нам, когда внутри нас есть родство. Гнев может проникнуть в наш ЛЕФ только тогда, когда в нас живет вибрация гнева, а ненависть может воздействовать на нас только тогда, когда присутствует ненависть к себе. Следовательно, недостаточно извлечь кристаллизованные энергии; пристрастия клиента также должны быть изменены. Процесс Просветления исцеляет сходство с этими энергиями, очищая и повышая частоту, с которой вращается чакра. По мере увеличения частоты вибрации чакры мы начинаем привлекать чистые, ясные, благотворные энергии.

Процесс извлечения состоит из пяти шагов.

Сначала я сканирую ЛЭФ моего клиента, медленно водя рукой в ​​нескольких дюймах над телом. Я чувствую колебания температуры, которые часто указывают на присутствие кристаллизованной энергии. Когда я ощущаю форму, я обхватываю ее рукой и пытаюсь получить отпечаток.

Затем я вытягиваю тяжелую энергию из основания объекта, собираю эту энергию кончиками пальцев и отбрасываю ее на Землю. Это начинает ослаблять встроенный объект.

Я перемещаю руки к точкам высвобождения в задней части черепа, вызывая высвобождение всех оставшихся токсичных энергий в чакре. (Между местонахождением кристаллизованной энергии и пораженной чакрой не всегда существует линейная зависимость. В стопах можно найти встроенную энергию, которая затрагивает сердечную чакру.

Закончив, я возвращаюсь к объекту, осторожно перемещая его из стороны в сторону и поворачивая, чтобы ослабить. Я приглашаю свою клиентку привести ее осознание на место и прочувствовать мои действия, спрашивая ее, испытывает ли она какую-либо боль, двигаюсь ли я слишком быстро или слишком медленно. Часто я прошу свою клиентку описать любые образы, которые она воспринимает.

После того, как объект извлечен, я освещаю чакру, омывая ее чистым светом, чтобы увеличить частоту ее вибраций и изменить аффинити. Наконец, я закрываю чакру и работаю с клиентом.

Когда я впервые изучил процесс извлечения, я думал, что амазонские шаманы воспринимали кинжалы, копья и стрелы, встроенные в своих клиентов, потому что такие предметы были частью их повседневной жизни. Когда я вернулся домой, я ожидал обнаружить объекты, более соответствующие символам современной войны — пистолеты и пули. К моему удивлению, я нашел точно такие же символы, которые описывали целители джунглей.

Я не мог понять этого, пока не понял, что лимбическая система мозга развилась тысячи лет назад, в то время, когда наши предки охотились на дичь и убивали друг друга ножами и копьями. Репертуар образов этой древней структуры мозга остался неизменным. Лимбический мозг воспринимает символическое как буквальное. Когда нас предали, мы говорим, что нас «ударили ножом в спину», потому что символически так оно и есть!

https://thefourwinds.com/the-extraction-of-crystallized-energies/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий