new banner

new banner

понедельник, 4 апреля 2022 г.

ИЗВЛЕЧЕНИЕ НАВЯЗЧИВЫХ ЭНЕРГИЙ


Навязчивые энергии могут быть физически разрушительными.

 Мы приносим с собой ядовитые энергии из детских травм и даже из прошлых жизней. Эти энергии несвежие и темные, они загрязняют светящееся энергетическое поле, оседая в чакрах в темных прудах, информируя и воздействуя на разум и тело. Они содержат воспоминания о болезненных событиях и обидевших людей, которых мы не смогли исцелить. В конце концов, эти ядовитые энергии могут проявиться в виде болезни. В случае Шэрон они поселились в ее тазобедренных суставах, которые выглядели темными и безжизненными на медицинских рентгеновских снимках, а также когда я проследил ее своим шаманским зрением. Ей нужно было быть осторожной, чтобы не сломать бедро, она была искалечена и едва могла ходить.

Часто может показаться, что резкая боль направляет ход нашей жизни, когда все это время это не что иное, как тяга судьбы. Шэрон чувствовала себя неуклюжей марионеткой на веревочке с резкими, колющими движениями. После работы с Шэрон я «увидел» осколки стекла, рассекающие туловище Шэрон. Я воспринял их как большие угловатые куски, делящие ее пополам, используя свое необычное шаманское зрение. Использование необычного видения необходимо для шаманской работы. На самом деле это не всегда дар, потому что у меня не было к этому природного таланта. Мне повезло, что у меня были учителя-шаманы, которые научили меня «видеть» невидимый мир, точно так же, как мы обучаем студентов в нашей Медицинской Школе Энергии Тела Света. Эта работа не для тех, кто ищет быстрый способ начать видеть. Он включает в себя переживания, которые смиряют, тревожат и даже ужасают.

Я начал процесс извлечения как энергетический хирург — скальпель не понадобился. Извлечение — это, по сути, практика намерения: вы используете палец, чтобы проникнуть в эфирное царство и удалить из светового тела энергии, которые затвердели, кристаллизовались и почти затвердели. Я быстро работаю обеими руками, чтобы переместить холодные и острые осколки. Требуются тщательные манипуляции, чтобы схватить и скрутить осколки так и эдак, пытаясь удалить их из ее энергетического поля, проявляя максимальную осторожность. Наконец-то я могу вытащить их целыми, не оставив осколков. Я бросаю «стакан» на землю, где он разбивается на осколки, растворяющиеся в земле. Как только такие энергии не связаны с телом, они рассеиваются и снова поглощаются окружающей средой, подобно воде, просачивающейся в почву.

Удаление было критическим моментом в исцелении Шэрон, она начала ходить. У ее врачей не было медицинских объяснений ее прогресса. Шэрон считает, что Дух руководил курсом ее исцеления и что шаманские инструменты были очень эффективны.

Хотите узнать больше о Шэрон и обо всей нашей совместной работе? Узнайте больше о ее истории в книге «Шаманская книга жизни и смерти: инструменты для исцеления тела, разума и духа ».

https://thefourwinds.com/extracting-intrusive-energies/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий