new banner

new banner

среда, 10 января 2024 г.

Как Преодолеть Трудности: Обрести Устойчивость В Год Дракона

Начало нового года часто сопровождается позитивными устремлениями.

И мне хотелось начать год не только с позитивными эмоциями, но и прожить свою лучшую жизнь!

Медитативные прогулки по горам, приготовление сока, физические упражнения и принятие всех положительных утверждений — вот что я себе представлял.

На самом деле я начал год с положительного результата теста на Covid. Скажем так, этого НЕ было на моей доске визуализации.

Я сидел на карантине один в нашей спальне, с чашкой горячего чая в одной руке и салфетками в другой. Когда я не спал от симптомов, я смотрел целый сезон реалити-шоу, название которого предпочел бы не называть («Под палубой» на «Браво»). Не судите строго, мне было нехорошо!

Столкнувшись с неожиданным поворотом событий, поддержание высокого вибрационного состояния может показаться сложной задачей.

Но я твердо убежден, что мы можем справляться со сложными чувствами и ситуациями, сохраняя при этом взгляды на любовь. И именно об этом я хочу поговорить с вами сегодня.  

Во-первых, важно признать, что такие чувства, как разочарование, печаль, тревога и подавленность, являются естественными реакциями на личные проблемы. Хотя я твердо верю в позитивное мышление и закон притяжения, не менее важно уважать наше эмоциональное состояние.

Наша задача, как духовных людей, — сохранить пространство для всего спектра подлинных эмоций и реакций. Это позволяет нам обрабатывать их здоровым образом, а затем задуматься о том, как лучше всего направить нашу энергию в позитивное русло. Имея это в виду, как только мы освободим место для наших более тяжелых эмоций, важно вернуться в колею и соединиться с нашим первоначальным намерением. Итак, давайте начнем.

Хотя я не являюсь экспертом в восточной астрологии и религии, меня всегда интересовали драконы. Мой интерес к драконам возник благодаря моей детской одержимости фильмом «Бесконечная история».

Я помню, как меня заворожил персонаж Фалькор – наполовину дракон, наполовину собака и утешительный защитник. В моем понимании драконы всегда символизировали игривых, но могущественных существ.

Тот факт, что 2024 год — год дракона, кажется хорошим предзнаменованием для всех нас и побуждает меня обратиться за советом о значении этого конкретного года. Я обратился к своим друзьям в Японии и вот что узнал:

2024 год — год «Киноэ-Дракона», редкое явление, происходящее только раз в 60 лет, что делает его особенно значимым. «Киноэ» относится к большому, толстому и прочному дереву, которое растет прямо в небо.

Дракон, с древних времен символ успеха и процветания, олицетворяет стремительное восхождение на небеса. Он также представляет собой движение в положительном направлении, напрямую связанное с вибрацией энергии. Этот год предполагает, что наши намерения быстро вознесутся к небесам, принеся нам уникальные возможности для роста и успеха.

Лично для меня глубокая любовь к Японии — один из величайших подарков в моей жизни. Работать там и создавать удивительный круг друзей во время наших 13 обратных поездок было по-настоящему обогащающим опытом. И я не могу дождаться возвращения в этом году.

В течение многих лет я говорил о том, чтобы привлечь в это приключение англоговорящих клиентов. В идеальном соответствии с энергией дракона 2024 года я полон решимости воплотить это видение в реальность, переместив эту энергию на небеса.

В мае этого года мы впервые предлагаем Путешествие в Японию с Дугаллом и Дэвидом!

В настоящее время мы предлагаем значительную скидку, срок действия которой скоро истечет, и я хотел напомнить вам об этом специальном предложении. (Подробнее об этом можно узнать, нажав здесь!)

В один из наших вечеров в Токио мы планируем провести специальное мероприятие, посвященное энергии дракона, пригласив местных экспертов поделиться своими идеями и помочь нам охватить энергию года.

Новый год всегда несет в себе уникальную энергию для всех нас. Возможно, вы начали этот год, чувствуя вдохновение и связь. Или, возможно, вы начали это с проблемы или неудачи.

В любом случае, я убежден, что мы можем поддерживать высокую вибрацию, позволяя себе чувствовать все наши подлинные эмоции.

Я также советую вам пригласить немного энергии дракона, чтобы помочь вам двигаться вперед во всех аспектах вашей жизни.

С большой любовью,

Дугалл

https://www.dougallfraser.com/rising-above-challenges-finding-resilience-in-the-year-of-the-dragon/
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий