new banner

new banner

среда, 28 февраля 2024 г.

НАХОДИТЕ РАДОСТЬ В МАЛЕНЬКИХ МОМЕНТАХ ЖИЗНИ И ПУШИСТЫХ СПУТНИКАХ

Сегодня утром я проснулась благодарной и задумчивой.

Не уверен насчет вас, но когда я думаю о благодарности, для меня она начинается с мелочей — простоты без желания или необходимости делать что-то иное, чем то, что есть на самом деле.

В благодарности нет амбиций.

Благодарность не стремится к выгоде или вниманию и не связана с обменом. Это полная благодарность и скромность.

Моя благодарность начинается, как только мои глаза открываются, и сразу же утраивается с потягиванием и зеванием трех моих крошечных собачек.

Ну, честно говоря, это не такая уж и идиллия, поскольку Тинкербел ждет слева от меня после того, как оттолкнула Бису с дороги, и пристально смотрит на меня с 5:30 утра каждое утро, даже по выходным, чтобы убедиться, что я встаю и не кормлю ее. минуту после 5:45 утра. Затем она хватает мою ночную рубашку, тянет ее, а затем осыпает мое лицо влажными собачьими поцелуями, чихая на меня из-за хронических проблем с носом зимой.

Тем не менее, я благодарна, даже если это потому, что они видят во мне машину для еды.

Мне приходится их разделять, потому что Тинкербел ест очень быстро, Бису немного медленнее, а Коко часто приходится кормить вручную из-за усугубляющихся у нее проблем с позвоночником. Я называю ее своей чудо-собакой, так как ветеринар дал ей не очень большие шансы на выживание, но это было 5 лет назад, а я неутомимый оптимист и отлично забочусь о своих пушистых малышах.

Как только все закончили, все выстраиваются в очередь за лекарствами, следуют за мной в мой офис и занимают выбранные места.

Мне нравится наш распорядок дня, поскольку он привязывает меня к нашему крошечному миру, который мы с Марком называем нашим «маленьким квадратом», и помогает создать видимость порядка, хотя с этим можно поспорить.

Я сижу за столом, собаки у моих ног и ждут, пока Марк встанет. Я люблю свой насест, наблюдая за птицами, наслаждаясь запахами и паром кофе и неизменно заканчивая тем, что выпиваю вторую чашку. Это все, что делает меня счастливым.

В смутные времена маленькие ритуалы наполнены благодатью.

Мы с мужем говорим, что наш мир размером с кровать, которую мы делим с нашими собаками. Наш мир определенно мал, и мы стремимся к нему быть честными, открытыми, любящими, уважительными, взаимоподдерживающими и творческими, и мы относимся к нему так, как будто это наш сад. Мы всегда говорим, что смех и веселье не подлежат обсуждению. Когда мы поженились, мы сказали, что развод невозможен. Наш маленький мир на первом месте.

Для меня рост начинается с близости, но мне пришлось сначала научиться быть близким и честным с самим собой, прежде чем я смогу быть таким с кем-либо еще. В этом браке я разрушил стены и разобрал большинство своих старых историй. У моего мужа тоже.

Близость – это смелость. Я невероятно благодарна, что у нас обоих хватило на это смелости. Для нас это действительно очень просто: что имеет значение и что делает нас счастливыми.

Храбрость и мужество необходимы, когда вы открываете свое сердце, чтобы любить и своих домашних животных. Нет ничего подобного, ответственности за качество своей жизни и качество своей смерти.

Каждый раз, когда мы усыновляем животное, мы обычно заболеваем (часто сознательно, иногда нет), потому что у нас есть средства и желание заботиться о нем. Я верю, что животные выбирают нас, а не наоборот.

Мне приходится напоминать себе об этом иногда, когда это кажется подавляющим. Мы знаем, что подписываемся на горе, но чистая любовь, которую мы получаем взамен, заставляет нас быть храбрыми, когда они пересекают радужный мост. Они оставляют нас еще больше, разбитыми, с еще большими сердцами.

У меня есть и другие вещи, за которые я благодарен, помимо нашего «маленького квадрата».

Например, я думаю о тебе, читая это и задаваясь вопросом, как ты находишь свое счастье, свой покой, свою милость и благодарность. Может быть, у вас есть пушистые малыши, а может и нет. Я не знаю, кто ты, но знаю, что если ты здесь, у нас есть что-то общее. Мы хотим быть лучшими людьми, делая мир лучше. Возможно, вы «случайно» наткнулись на мой блог, или, может быть, вы решили присоединиться к моему сообществу, которое простирается далеко по всему миру, с желанием быть более искренним и смелым.

Ты не один. Я благодарна, что ты здесь.

С любовью, Колетт.


https://www.colettebaronreid.com/2024/02/27/finding-joy-in-lifes-small-moments-and-furry-companions/?utm_source=Newsletter&utm_medium=email&utm_content=Find+Peace+and+Grace+in+the+Little+Moments+%F0%9F%8C%BF&utm_campaign=Newsletter+-+2024+-+Weekly+-+Content+Email+-+Promo+-+February+20+%7C+9%3A30am+ET+%28Copy%29&vgo_ee=zmRaIdOudTaGLpPjn0L0jBkj%2B2fLqGN1VSJ5MCZKzECAYNg%3D%3AuXfRZI1sXjmBfxznVk9w234flACEMBpY 

Комментариев нет:

Отправить комментарий