new banner

new banner

среда, 21 февраля 2024 г.

ДУХОВНОЕ РЕШЕНИЕ СИНДРОМА САМОЗВАНЦА


Вы когда-нибудь попадали в плен синдрома самозванца, когда происходит что-то хорошее? Будь то достижение цели мечты или начало проекта, который вы всегда хотели реализовать, получение подарка или вход в комнату с людьми, которыми вы восхищаетесь?  

Недавно произошло нечто, что заставило меня вспомнить все те времена в прошлом (на самом деле, многие), когда я становился жертвой этого. Мне нравится называть это высасывающим мозги сердцебиением заклинанием этого внутреннего существа с плаксивым голосом, который трепал мою самооценку, как только я открывал глаза. 

 "Видеть? Ты недостаточно хорош! Вы не можете этого сделать! Как ты думаешь, кем ты вообще являешься? Вы этого не заслуживаете! Уходи сейчас же, пока ты впереди!»

Когда я писал свою первую книгу « Вспоминая будущее» , в 2006 году я буквально сломал ребро и испытал полноценную паническую атаку, слушая этот ужасный голос и воображая, что все видят, что я ошибся и что моему издателю, Hay House, следует бросьте меня как можно скорее!  

Слава богу, я воспользовался мудростью президента Hay House Рида Трейси, которому я со слезами на глазах признался, что боюсь, что мои идеи недостаточно оригинальны. Его ответ был обнадеживающе небрежным: «Ни у кого не было никаких оригинальных идей, только оригинальные способы говорить о подобных вещах. Просто будь собой! » 

Это действительно помогло. 

А затем я пережил, как мне казалось, свой счастливый день, когда сама Луиза Хей подумала, что я достоин шанса, и сказала мне об этом, когда пришла на мой семинар и села в аудитории. Но затем этот голос Самозванца стал занят и стал довольно громким, выкрикивая инструкции в моей голове. Полицейские по слюне явно слушали меня, поскольку во рту у меня пересохло, как кость, а верхняя губа прилипла к передним зубам посреди предложения. Затем я издал крайне нервный смешок и забыл, что говорил. Вздох.  

Тем не менее, мое окружение было более чем благосклонным. Я был тем, кто должен был догонять.  

Что я и сделал! Потребовалось некоторое время, но со временем я перестал искать одобрения, бороться за свою ценность и сравнивать себя с другими. Со временем этот голос посещал меня все реже и реже.  

Итак, когда мои ученики спрашивают меня : «Как вы освободились от синдрома самозванца?»  

Большинство людей ожидают, что я буду поэтически рассуждать о любви к себе и сострадании к себе . Хотя это правда, я скажу, что для меня это также должно было быть приправлено некоторым неповиновением и бунтом.  

Святой Канноли, духовный учитель, использующий эти слова! 

Причина, по которой я делюсь этим сейчас, заключается в том, что пару недель назад моя старая звукозаписывающая компания вернула мне права на всю мою музыку. Двадцать лет – это долгий срок ожидания. (После бесчисленных телефонных звонков на протяжении многих лет, которые всегда заканчивались одним и тем же: выкупите себя за 250 тысяч долларов и получите свою музыку.)   

Вы слышали песню, которую я выпустил на прошлой неделе. (Это была карьера, а теперь хобби, нечто творческое, которым я могу поделиться с людьми, которым это может понравиться.) 

Слава богу, у моего замечательного юриста по музыкальному бизнесу хватило интуиции добавить пункт, устанавливающий срок действия моей сделки! Серьезно, первоначальная сделка предусматривала, что звукозаписывающая компания будет владеть мастер-записями всей вселенной навечно! (не преувеличение) Можете ли вы поверить, что моя музыка по-прежнему будет принадлежать им на Марсе, когда я перевоплощусь!?!  

 Поэтому, конечно, новая чудесная ситуация (вы можете вернуть их сейчас, деньги не нужны!) вернула все воспоминания, хорошие и ужасные, об удивительном человеке, который дал мне шанс, и некоторых замечательных персонажах, которых я встретил. Но все было странным образом испорчено отношением индустрии, которая считала меня слишком старым, слишком толстым, слишком другим и миллионом других слишком много или недостаточно (слишком много, чтобы их упоминать).  

Итак, как вы знаете, я оказался в самой маргинальной, странной и чудесной профессии (когда я начинал, это вообще не было мейнстримом!). Я с радостью освоился в этом, хотя долгое время на моем плече была огромная щель.  

Я не буду утомлять вас этой историей. Плюс вот я сейчас, определенно не тот же человек. И определенно безмерно благодарен за то, что другая карьера рухнула.  

Так что да, любовь к себе и сострадание являются ключами к святилищу внутреннего мира . Тем не менее, для меня суровая правда заключается в том, что каждый раз, когда в последнее время в моей голове начинает тявкать Самозванец, мне также приходится уделить минутку и подумать о своих ранних днях и о том, чему я научился у лучших духовных учителей, которые у меня когда-либо были.  

Это было 38 лет назад. Я сижу в кругу с другими наркоманами и алкоголиками и делюсь нашими историями, многие из нас, новичков, полны глубокого раскаяния и ненависти к себе. Мужчина рассказывает, что время его восстановления составляет 2 года, и, потеряв все, теперь он счастлив, у него есть работа, отношения, которые были исцелены, а также он делится всем, через что ему пришлось пройти, чтобы попасть в эту комнату, и это было намного хуже, чем Я мог себе представить. 

Он говорил о том голосе Самозванца, который насмехался над его новой жизнью и о том, почему он ее не заслужил. Как каждое утро ему приходилось бросать вызов этому внутреннему голосу и отвергать внешние проекции других. Это был голос, который мог заставить его взять напиток. Для нас снова выпить или принять наркотики было смертным приговором. Выберем ли мы когда-нибудь это?  

В период выздоровления наше сообщество было нашим выживанием. Нас учили, что наша внутренняя жизнь должна быть сильной и дисциплинированной, сосредоточенной вокруг Бога, а не вещей. Наше внимание было сосредоточено на нашем общем благе, а не на наших различиях, и с тех пор я вспоминаю об этом каждый день.  

Бог не производит мусор. Дело даже не в сопротивлении. Это требует слишком много усилий. Речь идет о демонстративном отказе от того, чтобы вам говорили, что вы меньше, чем-то недостойны, что-то было, чего никогда не будет, что-то слишком много или слишком мало. Будьте собой во всей своей «неважной» красе! 

Духовное решение синдрома самозванца простое. Откажитесь от этого голоса внутри себя и снаружи. Соберите своих людей, которые любят и поддерживают вас, найдите общий язык и игнорируйте тех, кто вас не видит.  

Каждый день, открывая глаза, обещайте помнить, что вы родились достойными, и этого достаточно.  

Не позволяйте никому говорить вам обратное, особенно Самозванцу в вашей голове.  

https://www.colettebaronreid.com/2024/02/20/the-spiritual-solution-to-imposter-syndrome/?utm_source=Newsletter&utm_medium=email&utm_content=Defy+the+Imposter+Within%3A+A+Lesson+in+Self-Worth&utm_campaign=Newsletter+-+2023+-+Newsletter+Segment+-+Content+Email+-+Promo+-+December+26th%2C+2023&vgo_ee=EjL%2FS%2Fdzu4pN8DAjZqnqKdHYtv1aFHjmaLB5v%2FwFKwEyN08%3D%3ANRY7dQ3w%2BZegY2hAVc59rN6bq65YVFT0 

Комментариев нет:

Отправить комментарий