Просто так ничего не бывает. Это мнение очень многих. Ни одна компания ничего не делает просто так.
В любом подарке кроется какое-то предложение, за которое в итоге необходимо заплатить. Интернет-маркетинг изобилует подобными подарками. Ты только напиши свой имейл и ты сможешь скачать в подарок нужную тебе книгу или информацию. Всё просто, только почему то уже это не работает. Мы привыкаем к бесплатному быстро, но теперь мы четко знаем, что за бесплатность придется оплатить своим забитым письмами почтовым ящиком. Мы хотим подарок, но мы не хотим информационного мусора. Открыв бесплатный подарок, мы для себя четко понимаем, что использовать этот подарок невозможно. Всё самое ценное не публикуется, все самое ценное надо оплатить. Тем не менее, на российском рынке появилось совершенно новое направление, которое позволяет очень быстро набирать в своем бизнесе обороты. Я, конечно, не знаток млм-бизнеса, но способы завлечь в свои ряды сотрудников просто вымораживает. Знакомый звонит своему знакомому. Хочу с тобой встретиться. Зачем, - спрашивает другой. Да, просто так, увидимся, поговорим ни о чём. Безусловно, человеку уже надоели постоянные встречи о чём и запланированные и не запланированные. Человек чётко знает, что он извлечет из каждой встречи. И тут на тебе, его приглашают на встречу ни о чём. Удивительно, не правда ли.
- Дай ка схожу, просто так встречусь с этим чуваком. Классно ведь, давно не виделись. Что продаешь?, - пытается он выяснить у товарища на встрече.
- Ты чё, я вообще ничего не продаю. Смотри, моя новая тачка за окном. Она моя, не веришь?
- Так, деньги то где берёшь?
- Ты не поверишь, я просто приглашаю людей на встречу ни о чём. И ты так сможешь. Сколько ты зарабатываешь в своём бизнесе? Сколько тебе платят за твою работу?
- Ну, хорошо. Что вы всё таки продаете? Какой товарооборот делаете? Какой процент вам платят с товарооборота?
- Мы вообще ничего не продаем, мы только кушаем свой продукт. Причем, на большую сумму ты кушать не должен. Достаточно кушать на пять тысяч рублей. Посмотри на мою успешную команду. Мы все кушаем. И ты сможешь. И ты будешь в моей успешной команде.
Человеку ничего не остается, как отмахнуться от непонятного бизнеса путем регистрации. Лишь бы не приставали. Ну, скушаю я, что со мною будет? А вы уже тоже попались на маркетинговый крючок под названием "просто так".
Комментариев нет:
Отправить комментарий