new banner

new banner

среда, 31 июля 2024 г.

Как задавать правильные вопросы при гадании на картах Оракула

На прошлой неделе мы завершили мою серию тренингов Oracle Secrets, где я обучил почти 90 000 человек (Боже мой!) со всего мира тому, как использовать Oracle Cards в качестве инструмента для личной трансформации.

Это довольно продвинутый навык, особенно для тех, кто новичок в Oracle Cards.

Большинство людей сначала подходят к Oracle Cards с позиции желания определенности. Они хотят получить ответы на свои самые насущные вопросы и в конечном итоге узнать, получат ли они то, что хотят.

Когда жизнь полна неопределенности, естественно искать ответы на вопросы жизни и смысл в хаосе. Неважно, где вы находитесь в мире, неопределенность стала чем-то вроде новой нормы для всех нас.

И все же, независимо от того, что происходит во внешнем мире, вы можете обрести чувство покоя, цели и уверенности, научившись настраиваться на свою внутреннюю систему руководства.

Чтение Карт Оракула — это веселый и доступный способ настроиться на свое внутреннее знание и руководство Духа, пока вы проходите повороты и изгибы жизни. Но ваши чтения настолько же хороши, насколько хороши ваши вопросы!

Чтобы получить ценное руководство от карт и использовать их как инструмент для личного роста и трансформации, вам нужно вести с ними настоящий и содержательный диалог. Ответы, которые вы получите, будут отражать вопросы, которые вы зададите.

Как читать собственные карты Оракула — задавая правильные вопросы

Если вы вытягиваете карты Оракула, используя сложные или непонятные вопросы, вы будете получать сообщения, которые покажутся вам загадочными и запутанными. 

Читать собственные карты Оракула и делать расклады на них довольно просто, но тонкости формулировки вопросов действительно влияют на ваши результаты! 

Распространенное заблуждение при использовании карт Оракула заключается в том, что для получения подробного ответа, охватывающего все, что вы хотите знать по теме, нужно задать очень подробный вопрос.

Например, кто-то может спросить: «Что мне нужно знать о подаче заявки на эту работу и принятии возможного предложения, по которому я могу работать с человеком, с которым я раньше встречался, но теперь я встречаюсь с другим и не хочу, чтобы он ревновал…»

… Чего ждать? ????

Как бы вы себя чувствовали, если бы к вам за советом пришел друг с таким вопросом? 

Я представляю, что вы были бы немного ошеломлены и сбиты с толку. Вы могли бы дать гораздо лучший совет, если бы они задали вам ясные и простые вопросы о своей ситуации. То же самое касается и карт. 

Задавать длинные, сложные вопросы контрпродуктивно для получения ясных ответов. Абсолютно лучший способ получить ясные ответы с помощью карт Oracle — задавать ясные вопросы. Когда дело доходит до того, как вытащить карты Oracle с правильными вопросами, простота — это лучшее.

 

Первый вопрос, который вам нужно задать, чтобы выбрать карту

Я думаю о каждой из моих колод Oracle Card как о друге, к которому я могу обратиться за руководством и советом, когда мне это нужно. У каждой колоды есть своя индивидуальность, и мое намерение — вести с ней диалог. 

Этот диалог начинается с прояснения того, что именно вы хотите знать ДО того, как вы выберете карту. Сначала подумайте о теме, в которой вы хотели бы получить ясность, — может быть, это отношения, карьера или большой переезд. После того, как вы выбрали тему, первый вопрос, который вы зададите, будет простым: «Что мне нужно знать об этом?»

Это может звучать так: 

«Что мне нужно знать о смене карьеры?» 

«Что мне нужно знать о моих отношениях с партнером?» 

«Что мне нужно знать о возможности переезда?»

«Что мне нужно знать? » — один из лучших вопросов, которые вы можете задать. Это отличный способ начать разговор между вами и Вселенной. Поэтому, как только вы выбрали одну ясную тему, вы можете задать этот вопрос, выбрать карту, а затем прочитать путеводитель и отметить то, что вам особенно понравилось. 

Если у вас еще нет собственной колоды, вы можете нажать здесь, чтобы получить карты Оракула онлайн, используя мои бесплатные онлайн-колоды карт Оракула.

 

Другие вопросы, которые можно задать Oracle Cards 

Что же делать, если тема, по которой вы ищете рекомендации, более тонкая и сложная? 

Чтобы получить действительно четкий ответ, лучше всего разбить свой вопрос на несколько частей. Возвращаясь к примеру человека, который устраивается на новую работу и потенциально работает с кем-то, с кем он встречался, это может звучать так: 

  1. Что мне нужно знать о подаче заявки на эту вакансию? 
  2. Что мне нужно знать о принятии возможного предложения? 
  3. Что мне нужно знать о динамике моих отношений с человеком, с которым я встречалась?
  4. Как это может повлиять на мои отношения с человеком, с которым я сейчас встречаюсь?

Видите, как это работает?

Разбивая вопрос на части и спрашивая о каждой отдельной вещи, которую вы хотите узнать, вы получаете гораздо больше ясности от карточек, потому что вы точно знаете, о чем идет речь. 

Как только вы освоите процесс четкого формулирования вопроса, который хотите задать, разбив его на части и создания диалога с картами, вы можете начать экспериментировать с более сложными раскладами на картах Оракула. 

 

Вопросы, которые НЕ следует задавать своим картам Oracle 

Помимо сложных или слишком подробных вопросов, еще один тип вопросов, которых следует избегать при чтении Oracle Card, — это вопросы, требующие ответа «да» или «нет». Я знаю, что это может показаться самым простым способом получить четкий ответ, но это не всегда так. Мои карты не предназначены для вопросов, требующих ответа «да» или «нет». 

Вместо этого сосредоточьтесь на простых и ясных вопросах , которые, однако, допускают более открытые ответы, отражающие нюансы жизни! 

Если вы хотите узнать больше о том, как задавать правильные вопросы при гадании на картах Оракула, чтобы использовать этот мистический, но практичный инструмент для настройки на свое внутреннее руководство и язык Вселенной, вам понравится моя серия видео из трех частей: « Разблокированные карты Оракула» .

Первое видео в этой серии посвящено тому, как задавать правильные вопросы картам. С этим и другими основами, которые вы узнаете в этой серии, у вас будет все необходимое, чтобы начать уверенно интерпретировать сообщения, которые вы получаете через вытянутые вами карты Оракула. ​​

Как вы подходите к чтению карт Оракула?

Мне нравится читать ваши комментарии! Оставьте комментарий ниже и дайте мне знать, какие у вас есть вопросы для чтения Oracle Card. Или дайте мне знать, если у вас есть вопросы о том, как подходить к вашим чтениям Oracle!



https://www.colettebaronreid.com/blog/how-to-ask-the-right-questions-in-oracle-card-readings/
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий