new banner

new banner

среда, 23 апреля 2014 г.

темперамент

В современном информационном мире мы не отслеживаем своего клиента по психическому и морфологическому типу. Нам просто это делать некогда.
Наша задача впихнуть как можно больше информации в толпу людей и зацепиться за откликнувшихся на наш призыв. Я сомневаюсь в том, что на мой позитивный настрой и призыв откликнется какой-нибудь флегматик. Я, как сангвиник, предпочитаю разнообразие во всём. А флегматик склонен к постоянству своих чувств и настроений, он будет искать подобного себе флегматичного, медлительного, инертного человека. Хотя, под маской флегматика может скрываться " тайный сангвиник". Мы все привыкли применять различные характерные маски в зависимости от ситуации и от поведения окружающих нас людей. Выяснив реальный психотип своего клиента, легко и сделать продажу. Достаточно обратить внимание на состояние кожи лица вашего потенциального клиента и всё станет ясно. Продажа обеспечена, если вы при общении с клиентом будете смотреть ему в лицо с мысленной установкой "У меня всё отлично, у тебя всё отлично". Сангвиник отработает любого клиента без ложной скромности и не отработает, если не захочет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий