new banner

new banner

суббота, 12 апреля 2014 г.

раздели червя пополам, поползут обе половинки

Инфобизнес - сформировавшаяся структура. Кто или что может расшатать создавшиеся "устойчивые" тенденции "инфо" в 2014 г.
Что объединяет инфобизнесменов : все пишут. Одни пишут, переводя чужие тексты ( вряд ли кто-то читает в оригинале ). Другие пишут, переписывая чужие тексты, умело перефразируя материал. Третьи собирают материал на семинарах  и снова пишут в соцсетях, призывая исполнять по пунктам дабы прийти к цели. Основная идея человека, продающего "инфо", " я возьму тебя за руку и доведу тебя до результата, без меня ты не справишься с объёмом поступающего материала; выбери меня за деньги; больше платишь - короче путь; я проверенная звезда, я уже многим осветил путь в этом темном мире и т.д. и т.п."  Пишущая тенденция подкрепилась еще и видео материалами. Один сделал, все скопировали. Основная ссылка "жми и купи" прикрывается огромными красивыми статьями на различные темы. Но давайте посмотрим правде в глаза. Инфобизнесом занимаются не только инфобизнесмены. Инфобизнесом занимаются и сами компании внутри своего бизнеса. В настоящее время не устроишься просто на должность, прежде всего в твою голову будут запихивать идеологию компании, в которую ты должен безоговорочно верить, иначе тебя не будут рассматривать в качестве сотрудника. Так что, подписные базы, накопленные ранее, в последующие годы будут больше отнимать ваше внимание, нежели давать результат. Любой бизнес строится на отношениях между бизнесом и клиентом. Только клиент несет деньги, если считает ваш бизнес результативным по отношению к себе. Результативность по отношению к другим - это фикция для него. Люди 2014 реально осознают свою значимость и индивидуальность, поэтому универсальная услуга для всех многим не подходит. Люди выбирают индивидуальные услуги. Поэтому инфобизнесмен ориентированный на индивидуальное предложение в скором будущем будет процветать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий