new banner

new banner

понедельник, 7 апреля 2014 г.

бизнес молодость

Современный проект, который не оставил равнодушными никого. Я думаю,
автор идеи «бизнес-молодость» писал для тех, кто только начинает свой бизнес, а не для тех, кому едва за 20. Но идея продана и компании купили этот прожект. Как работает прожект внутри компании: на руководящие должности, на должность тренинг-менеджеров ставят сотрудников 20-22 лет. Зажигать, так зажигать. Но, прожект не зажигает, а прожигает дырки в компании. И я попала под этот прожект. Но мне далеко не 20, и на 65 процентов я состою из воды, поэтому поджечь, сжечь меня невозможно. Результат компании после прожекта : ни новых «молодых», ни «старых» сотрудников. Купили бизнес-молодость, купите и бизнес-старость. Зрелый сотрудник точно не уйдет в декрет и не зависнет в интернете в рабочее время. Бизнес молодость – это начало в бизнесе, это новый человек ( независимо от возраста ) в бизнесе и его нужно обучать бизнес-премудростям. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий