new banner

new banner

вторник, 23 февраля 2016 г.

ТАЙНЫЕ РИТУАЛЫ

Мир полон ритуалов. Ежечасно, ежеминутно совершается сотни, тысячи
ритуалов по всему миру. Возможно, и ваше энергетическое пространство попадает под ритуальные практики. Вы об этом можете даже не подозревать, но заметить изменения в своей обыденной психике, своих ежедневных привычках вы вполне можете. Если вы сами занимаетесь оккультными практиками, то эти практики не отпустят на волю ваше сознание никогда. Однажды вы погибните с осознанием незаконченности на этой бренной Земле. Есть и пассивные оккультные практики. Это как пассивный курильщик, никогда не держал сигарету в руке и не выкуривал её, но постоянно пребывает в накуренном пространстве. Такой наравне с курильщиками однажды уйдёт в мир иной, не понимая, что не так было в его бренной жизни. Пассивный оккультный практик – это постоянный клиент оккультных салонов, привыкший делегировать свои жизненные задачи практику-окультисту.
В 2014 году я подверглась практике магии Вуду. Некто заказал обряд против меня, была изготовлена Кукла – моё подобие. Ритуал был проведён на любовь, безотказное чувство и постоянное томление в области сердца. Если вы подвергнетесь подобному ритуалу, то понять, кто вас заказал, не сложно. Именно к заказчику вы будете испытывать постоянную симпатию или антипатию. Хочу сказать, что симпатия не может быть постоянной даже к человеку, которого вы любите. Очень разные эмоции производит ваш мозг к любимому объекту. Если ваша эмоция превратилась в некое туманное облако, похожее на «что воля, что не воля – всё едино», знайте, над вами провели ритуал.
Магия Вуду считается одной из сильнейших. Возможно ли сопротивляться проведённому против вас ритуалу? Даже если изготовлена Кукла? Расскажу о своей практике выхода из под власти магии Вуду. Ощущая томления в области сердца и постоянную любовь к объекту, я этому объекту свою любовь не показывала, не демонстрировала. Так что, он был в некотором замешательстве. Ему казалось, что ритуал на любовь против меня не сработал. Я самоотверженно выдерживала энергетическое расстояние с этим партнёром. Месяца через три он полностью обломался в своём сознании и благополучно вступил в отношения с другой.
Кукла всё ещё существовала. Она валялась где-то глубоко в его рабочем столе. Иногда он доставал куклу, брал её в руки и укалывал куклу иголкой прямо в сердце. Я очень ярко чувствовала эти уколы, как будто реальной иглой протыкали моё реально живое сердце. Это был укол на физическом плане.
Специалист в магии Вуду изготавливает куклу, устанавливает энергетическую связь между вами и куклой, а затем заполняет куклу злым духом. Через энергетический канал злой дух будет управлять вами, подчиняя ваше сознание чужой воле. Так что, если вы подверглись ритуалу против вас, то вам следует удерживать в своих собственных руках свое и чужое сознание. Я отношусь плохо к людям, которые делают заказы на ритуалы. Они для меня как  энергетические преступники. К энергетическим преступникам я отношу и дам в золотых перстенях и цветастых шалях под цыган, что эти ритуалы проводят здесь в России.
Моя любовь и постоянное общение с драгоценными камнями сыграли огромную роль в этой истории. Драгоценные и полудрагоценные камни ценятся как талисманы, способные защитить вас. При этом в оккультизме роль играет цвет натурального камня, а не его минеральный состав. В оккультизме важна и твёрдость камня. Чем она выше, тем ценнее камень и его защита. Если вам предлагают амулет из «мёртвых» камней (жемчуг, коралл, перламутр), то вы должны помнить, что в этих талисманах зарыта большая сила воды и смерть.  Сила талисмана велика, если он изготовлен из природного минерала. Талисман способен вам помочь.
В период выхода из под власти магии Вуду ( магия была заказана на территории  американского континента, ее исполнитель была полногрудая чернокожая женщина ни хрена ни понимающая и не говорящая по русски) я теряла свои минералы. Кольца из натурального минерала рассыпались на моей руке. Я теряла свои любимые украшения, но возвращала при этом свою собственную энергетику и волю к жизни. Любовь – это не насилие. Любовь – это магнетизм двух людей. Любые вмешательства  в природу магнетизма (отсушка или присушка) грозят исполнителю серьёзным наказанием.
Гематит – это камень магов, защищающий от астральных нападений. Магия Вуду – это и есть астральное нападение. Вуду – это гарпун, заброшенный вам прямо в сердце. Гематит связан с магическими силами, действующими в атмосфере Земли. Магия Вуду не относится к небесной канцелярии. Это магия Земли. Гематит принимает на себя посланную магию и разрушается от её силы, защищая при этом ваше физическое пространство.
Нефрит – великолепный камень, который защитит вас в трудную минуту. Нефрит не связан ни с каким знаком зодиака. Если вы хотите полностью поменять свою жизнь, выйти на новый уровень жизни, тогда доверьтесь нефриту. В повседневной жизни нефрит поможет вам выйти из тупика. Считается, что нефрит плох для любви, потому что делает из человека страдальца. В моём случае нефрит помог мне освободиться от навязанной магии Вуду. Правда, при этом я сохранили положительное отношение к тому, кто положил меня на алтарь магии Вуду. Жизнь есть жизнь. Человек-преступник продолжает делать заказы в магическом салоне. Против кого? Может быть, против Вас? А я для него теперь враг, не подчинившийся его «бесстыжей» воле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий