new banner

new banner

среда, 27 декабря 2023 г.

Принимая переходный период и надежду на 2024 год

Наступили последние дни 2023 года, и по мере приближения нового Нового года я чувствую некую нежную, свежую и в то же время знакомую неуверенность, которая часто приходит в переходные времена.

Мы прошли сезон отпусков – нежные и напряженные моменты, и теперь ждем нашего ежегодного ритуала обновления и новых начинаний – Нового года.

Для многих из нас это время года может быть неоднозначным, часто полным волнений и обнадеживающего ожидания, но в то же время и сложным временем. Особенно в последние годы я научился удерживать место для обоих/и.

В совокупности мы прошли через огромное количество изменений, потрясений и трансформаций всего за несколько лет. Иногда трудно даже представить, что можно смотреть вперед и строить обнадеживающие намерения, когда так много неизвестного. Столько горя. Столько постоянных изменений.

И хотя иногда это может даже показаться неправильным, когда так много людей в это время страдают, пытаясь сосредоточиться на собственном благополучии, сегодня у меня на сердце является важность того, что удерживает нас сосредоточенными, выровненными и связанными с Духом.

Потому что, хотя мы обязаны делать все возможное, чтобы служить другим, мы также обязаны продолжать жить, расти, трансформироваться, творить и любить. На самом деле, я думаю, что сейчас мир нуждается в нашей радости, нашей любви и нашей надежде больше, чем когда-либо.

Итак, когда мы с нетерпением ждем Нового года и начинаем играть с мыслями о намерениях и целях (которые мы можем сохранить или не сохранить), а также мечтами и желаниями, один из лучших вопросов, которые мы можем задать, звучит так: «Кого мне делать?» хочешь стать в этом году?»

Вы постоянно развиваетесь, и каждый новый год (а на самом деле каждый новый день) — это возможность продолжать становиться следующей версией своего Высшего Я. Итак, как бы поступило ваше Высшее Я в 2024 году?

Что касается меня, я сосредотачиваюсь на проявлении сострадательного уважения к другим. Проявлять больше любопытства и старания узнавать о вещах, которые мне чужды. И помня об этом, с Духом мы никогда не остаемся одни.

Завершая этот год и вступая в новый, я хочу поделиться своей любимой молитвой, предлагающей путь вперед в 2024 году. Надеюсь, она принесет вам мир, вдохновение и надежду в Новом году.

Молитва о мире Святого Франциска Ассизского (отредактировано - я заменила Господа и Божественного Мастера и вставила Дух ... вы все поняли суть)

Дух, сделай меня орудием твоего мира:

где есть ненависть, позволь мне посеять любовь;

если есть оскорбление, прости;

где есть сомнение, там будет вера;

где отчаяние, там будет надежда;

где тьма, там будет свет;

где грусть, там будет радость.

Дай Дух, чтобы я не так сильно искал

утешаться, лучше утешать,

быть понятым, лучше понять,

быть любимым, лучше любить.

Ведь именно отдавая, мы получаем,

именно прощая, мы прощаемся,

и именно умирая, мы рождаемся для вечной жизни.

Аминь

С Любовью, Колетт

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий