new banner

new banner

пятница, 15 декабря 2023 г.

КАКОВА ВАША ИСТИННАЯ МОЛИТВА?

С самого детства я знакомился со многими религиями и способами общения с божественным. На протяжении многих лет я пробовал многие из этих способов молитвы, а затем и другие, пока не нашел свою собственную подлинную молитву.

Вот короткая история из страны поэта Руми, которая задает тон тому, чем я хочу с вами поделиться.

Жил-был пастух, который разговаривал напрямую с Богом, пася своих овец. «Когда я вернусь домой, я омою твои ноги и натираю их хорошими маслами, милорд. Потом я приготовлю тебе рис и подам свое лучшее вино».

Весь день он славил Бога, чувствуя любовь к Нему в своем сердце.

Однажды мимо проходил мулла и услышал молитвы пастуха. Тотчас же он бросился отчитывать пастыря: «Как ты можешь так говорить с Богом! Это кощунство! Истинный путь молитвы – в Священной Книге, и тогда пастырю дали книгу для изучения.

Мулла продолжил свой путь и вскоре остановился, чтобы поесть, а затем отдохнуть в тени дерева. Когда он вошел в максимально расслабленное состояние, он услышал глубокий голос Бога.

«Сын мой, ты так грубо поступил с моим любимым слугой».

Встревоженный мулла быстро сел и ответил: «Мне очень жаль, милорд. Это потому, что он говорил богохульство!»

"Да!" Ответил Бог: «Но это было сладкое кощунство!»

Опечаленный мулла вернулся, чтобы извиниться перед пастухом. «Пожалуйста, простите меня, то, как вы молитесь, так нравится Богу. Пожалуйста, вернитесь на свой истинный путь».

«Мой истинный путь, его нет в Священной Книге, это то, как я молюсь, прежде чем ты разрушишь мои чары. — ответил пастух…

Часто самые сильные слова, которые можно сказать божественному, — это те, которые наиболее близки нашему сердцу, а не слова, которым нас учат через религиозную доктрину. Разговор на нашем повседневном языке может быть самым искренним способом молитвы. Если внутри нас звучит мантра или какие-либо иностранные слова, мы также можем использовать их в нашем божественном диалоге.

Важно то, что мы наполняем наши слова любовью и намерением, поскольку это топливо, которое доносит наши молитвы туда, где они должны быть услышаны.

Конечно, мы также можем молиться без слов, предлагая танец или свое молчание божественному.

Марсела Лобос

 https://thefourwinds.com/authentic-prayer/?lid=72587

Комментариев нет:

Отправить комментарий