new banner

new banner

среда, 17 апреля 2024 г.

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЧРЕЗМЕРНОЙ ОТДАЧИ


Вы когда-нибудь были слишком дающими? Истощать себя ради других, позволяя людям опираться на вас до тех пор, пока вы не упадете, они чувствуют себя прекрасно, а вам нужны тайм-ауты на всю жизнь? 

Вы знаете, психических вампиров, которые сбрасывают все на вашу эмоциональную дверь, а затем убегают после того, как высосали из вас жизнь, в то время как они готовы покорить мир? Вы чувствовали себя прекрасно, важными на миссии, гордились собой, а затем терпели крах и немного обижались, но все равно продолжали позволять этому случиться? 

На самом деле, не так давно я был магнитным притягивающим лучом для людей, ради которых я ДОЛЖЕН был быть рядом, чьи глаза были блестящими лужами презрительной, ругающей, нуждающейся, злой, цепляющейся и контролирующей энергии.

Конечно, будучи таким же стойким, как и я, я нашел идеальное решение. 

Что сработало? АХА! Если я смогу стать самым лучшим спасателем, рыцарем в самых блестящих и сияющих доспехах (почему девушка не может быть рыцарем.. Мы МОЖЕМ), я буду появляться еще больше, чем раньше, и никогда не остановлюсь, потому что я здесь, чтобы быть целитель, и моя работа — быть рядом с другими (даже если они этого не заслуживают) и т. д. и т. п.

Как это звучит? 

Как вы думаете, как долго это работало? 

Конечно, вы можете получить кайф от этого момента силы, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, необходимость может повысить вашу самооценку и достоинство, но это ненадолго, потому что это нереально и никогда не заполнит дыру внутри вас. И ты делаешь это снова! На этот раз все будет по-другому, да?

Ах… Это было бы «нет».

Да, даже при наличии сильной духовной практики старые шаблоны все еще могут оставаться активными, особенно если вам удалось избежать их, отложить их на другой день и найти способ внедрить их в свою личность!

Может быть, вы знаете или знаете кого-то подобного? 

Я усвоил одну вещь: никто не выигрывает, когда вы находитесь в танце чрезмерной отдачи и невзаимного получения. Можем ли мы произнести обиду?  

Что я знаю, так это то, что самосознание может стать подарком во время усердного духовного путешествия, потому что у вас есть прозрение, вы готовы измениться, отпустить и т. д., или это может быть похоже на точку зрения Карла Юнга: «Все, что вы не освещаете и исцеление, казалось бы, придет к тебе как судьба». (думаю, ругающие глаза... Имя или даже почему, неважно)

Всех этих людей нельзя винить… Они пришли, потому что вы их энергетически призвали. Как только вы по-настоящему поймете это, начнется ваше выздоровление, и тогда вам нужно будет задать себе несколько важных вопросов, потому что чрезмерная отдача — это зависимость, и ваша жизнь становится неуправляемой, если вы вовлечены в эту динамику. 

Недавнее затмение было энергетически ошеломляющим и открыло портал, который поможет нам СОБСТВЕННО теми, кем мы хотим стать, продвигаясь вперед. Это означает установление некоторых не подлежащих обсуждению вопросов. 

Что для вас не подлежит обсуждению?  

Разве это не отличный вопрос? Много лет назад меня впервые спросили об этом, и, честно говоря, я был в тупике. Я гордился тем, что умею адаптироваться ко всему, быть хамелеоном, плыть по течению и т. д. 

Я бы сказал: «Каковы ваши потребности? Тогда я смогу знать, что мы делаем, куда мы движемся и т. д. Мало общего с моими реальными потребностями в здравоохранении, а все, что связано с моей потребностью в чрезмерной отдаче, чтобы скрыть чувство глубокой никчемности или как способ почувствовать безопасно избежать непознаваемых, но ощутимых последствий, скрывающихся в пресловутых кустах.

Господи, это звучит знакомо? 

Согласитесь, я очень изменился. Я не тот самый круглосуточно доступный спасатель/пониматель, принимающий неприемлемого человека, над которым легко запугать, который скорее спрыгнет с моста, чем справится с конфронтацией и чьим-то гневом. 

Это правда, по большей части я чувствую себя достойным, достаточно хорошим, горжусь своими достижениями и искренне благодарен за свою жизнь. Чтобы добраться сюда, потребовалась тяжелая работа, и все же только недавно я сел и спросил: «Покажи мне, чего я избегаю в своих отношениях, чтобы я мог лучше служить и освободиться от своего страха». 

Будьте осторожны, задавая этот вопрос, потому что я получил ответ так быстро, что у меня закружилась голова. 

Итак, мой не подлежащий обсуждению список довольно длинный, поэтому я поделюсь парой здесь: 

Первое, что не подлежит обсуждению, это то, что мне абсолютно необходимо держаться подальше от любой созависимой, запутанной требовательной динамики с кем-либо. Период. (кроме моих собак, мне очень нужна программа восстановления под названием ALAPUP)

Я отвлекся. 

Когда я знаю, что у меня нет пропускной способности, мне нужно сказать НЕТ.

Когда я получаю красный флаг, это означает НЕТ. Вы ВСЕГДА получите красный флаг, когда попросите его показать. 

Второе, не подлежащее обсуждению, — это мои ценности. Если мои действия и выбор не соответствуют моим ценностям, их необходимо изменить. Суть игры – строгая честность перед самим собой. 

Восстановление после чрезмерной отдачи занимает некоторое время, особенно если вы считаете это своей лучшей чертой личности. Это не. 

То, что произойдет, — это своего рода освобожденное, вдохновленное и заземленное «я», с которым вам, возможно, просто захочется познакомиться. Вам не нужно ничего доказывать, и вам не нужно заслужить любовь или уважение. 

Все это внутри вас, где Дух спрятал это на виду. 

https://www.colettebaronreid.com/2024/04/16/how-to-recover-from-overgiving/?vgo_ee=ecfuvzWsHuIlFcdi6YPsSsxK5ziEcbIDIFanNHry91XOei0%3D%3ATFuNGOtd4wSdST0ZPZCDk1r3liaG6Z7z 

Комментариев нет:

Отправить комментарий