new banner

new banner

среда, 10 апреля 2024 г.

КОСМИЧЕСКИЕ ИДЕИ: ЗАТМЕНИЯ, ПАУТИНА И ОБНОВЛЕНИЕ

Итак, мы официально «покончили» с нашими двумя затмениями и теперь разбираемся в уроках. 

Вчера было дико. Ты видел это? 

Я нахожусь совсем рядом с местом пересечения пути затмения, и было удивительно видеть, как небо стало таким явно другим. Я никогда раньше не сталкивался с этим, поэтому это действительно заставило меня задуматься о портале, который открылся 25 марта, когда у нас было полнолуние в Весах, кульминацией которого стало это яркое Новолуние и полное солнечное затмение в Овне.

Известно, что животные во время затмения ведут себя необычно. В течение двух дней перед полнолунием мои собаки вели себя навязчиво и смешно, и буквально все трое следовали за мной повсюду, даже когда мне приходилось вставать с кровати, чтобы докатиться на самокате до туалета! Они не оставляли меня из виду. Они лаяли на каждый малейший звук и часами смотрели на меня.

Подобно тому, как животные реагируют на эти события уникальным образом, мы тоже оказываемся втянутыми в более глубокий самоанализ, побуждаемый действующими космическими энергиями. Знаете ли вы, что во время солнечного затмения пауки также совершали что-то странное? Они рвут свои паутины и, как только проходит затмение, плетут новые! (подробнее об этом позже) Я думаю, это было очень круто.

В любом случае, я серьезно отнесся к первому приглашению и сказал: «Да, покажи мне, что мне нужно выпустить!» Я кратко упомянул об этом на прошлой неделе в своем блоге, где было слишком много шипения и недостаточно стейка (или тофу). 

ОЙ ОЙ! Будьте осторожны с тем, о чем вы молитесь.

Не знаю, как вы, но первый надрал мне задницу. Приглашение от 25 марта заключалось в том, чтобы решить все ваши прошлые проблемы в отношениях, дисфункциональную динамику власти, найти их, встретиться с ними лицом к лицу и, наконец, отпустить их. Теоретически это звучит как работа, но выполнимо. Я хорошо знаю себя!

Я все еще застрял в постели, так что мне некуда было сбежать. Я решил углубиться в заплесневелый подвал своей души, чтобы наконец добраться до всего этого спрятанного багажа. В конце концов, я сказал, что сделаю это, но это было на прошлой неделе, когда ретроградное движение начало действовать, и все это пришло ко мне.

Итак, пока мы продвигались вперед, чтобы начать шоу и помочь мне сосредоточиться на том, что нужно решить, я выбрал карту из своей новой колоды оракула « Путеводители скрытых миров» .

Последствия страха. Эти карты!!

Когда я рисовал эту карту, существо, пришедшее ко мне, было таким добрым, сострадательным и любящим, хотя и находилось за колючей проволокой. Если приглядеться, то можно увидеть, как и глаза, выглядывающие из других мест.

Что мне сразу пришло в голову, так это то, что все это началось много лет назад, а затем стало автоматическим. Я увидел, насколько умело я научился избегать конфронтации любой ценой, находить способы уйти от нее, потому что я не мог защитить себя, и выбирать здоровые границы, позволяя создавать запутанные созависимые отношения, которые отражали мои самые глубокие семейные раны. Я так легко отдала свою силу, пытаясь оставаться в безопасности, любимой и безопасной ( повторяется здесь специально ).

О, последствия страха. 

Все те старые вещи, которые, как вы думали, вы уже разобрали, вернулись снова. 

Может быть, вы можете общаться.

Погружаясь дальше, я обнаружил коробки с пыльными старыми обидами, воспоминания о прошлых отношениях с друзьями и врагами (которые начинались как друзья) стали ясными, когда я решил увидеть, за что я несу ответственность. 

Все это из-за страха, и все это потому, что я не сказал «нет», когда почувствовал опасность, с которой меня так тянуло вступить в контакт. Я так много написал в своем дневнике. Чем больше я писал, тем лучше себя чувствовал, потому что никого не винил, даже себя. 

Я бы никогда не выбрал ничего из этого. Я только что изучил несколько липких тактик выживания, которые создали много нездоровой динамики.

Я уже много работал над этим, но на этот раз я пошел глубже. Думаю, это никогда не закончится в этом путешествии по снятию шкур прошлого. Мои предки такие, какие они есть. Пришло время стать честным и отпустить прошлое.

Я спросил, что я чувствую, когда думаю об этом человеке.

Почему я чувствую иррациональный страх? 

Что я действительно хочу чувствовать? 

Что я действительно хочу выбрать?

Сегодня у меня есть небольшая, но могучая группа замечательных друзей, где есть щедрость, нежность, грация, взаимное уважение, вдохновение и взаимность. И многие из моих дружеских отношений, которые начались много лет назад, либо развивались здоровым образом, либо вообще перестали развиваться и загноились, либо закончились, как некоторые должны были.

Я думаю, что у многих отношений есть срок годности. Как взаимные путешественники только на часть пути. Это никого не делает неправым; мы просто растем и нам нужны разные вещи. У меня остались прекрасные воспоминания о минувших днях, но не каждому удается пройти весь путь.

Чем больше вы посвящаете своему личностному росту и трансформации, тем выше вероятность того, что не все будут в восторге от того, как вы заново открываете себя. Ваше истинное «я» может не соответствовать чьим-то желаниям. Имеет ли это смысл для вас?

Я думаю о том, как мы все учим друг друга, как быть друг с другом. Созависимость всегда начинается с неравномерной динамики власти; это изнурительный танец, который препятствует росту и порождает разочарование и негодование, заставляя одного или обоих кружить и кружить в надежде, что их потребности будут удовлетворены, но всегда в конечном итоге оказывается пустым. Ни один человек не растет. Оба человека страдают, и некоторые называют это любовью. Но это не так. И это отличный способ избежать близости.

В любом случае, у меня была возможность сделать новый выбор, и мне казалось, что я наконец-то ее получил. 

Я не хочу сказать, что я стремлюсь к совершенству в своих отношениях, но чем честнее вы становитесь с собой и другими, тем меньше вы будете танцевать с такой болью. «НЕТ» — это «нет», а «да» будет «да», и вы поймете, что имеете в виду, и те страшные последствия, которые скрываются под кроватью, даже не будут проблемой.

Освобождение было даром первого затмения. 

Этот в Овне, ну, еще слишком рано говорить, как я справляюсь лично, но я знаю, каким я хочу быть в мире, как я хочу использовать свою жизненную силу в служении другим, не истощая себя. Я знаю, что эту энергию нужно измерять и учитывать. Я наконец-то знаю, что мои батареи не заряжены бесконечно. 

Я также надеюсь на человечество. У нас всегда есть еще один шанс. 

Подобно пауку, который после затмения разбирает свою прекрасную паутину и начинает создавать новый узор, мы тоже можем создавать новые узоры. Это в нашей духовной природе. 

По общему признанию, наша человеческая природа может быть корыстной, жестокой, вызывающей разногласия и ожесточенной, поскольку все это является следствием нашего страха, но в конце концов побеждает не он.

Мы всегда будем возвращаться к Источнику, и это Любовь.

Это такое мощное время для всех нас. Но не так быстро! 

Мы все еще находимся в ретроградном Меркурии (вы забыли об этом?!). Поэтому, хотя это Новолуние / полное солнечное затмение знаменует собой потенциал для поразительных новых начинаний и потенциалов, а также исцеления на глубоком уровне, мы должны планировать свои действия. , не продвигаясь вперед с силой. Да, это может быть похоже на то, как будто ты скаковая лошадь у ворот, которой постоянно говорят:

Независимо от наших личных действий, мы все переживаем радикальную и быструю трансформацию, внутренний революционный сдвиг, который также происходит в огромном эволюционном масштабе. Разумно чувствовать себя комфортно в неизвестности, находить способ пройти по этому канату, веря, что мы не упадем.

Итак, мы находимся после затмения.

Кем вы хотите стать, если наконец сделаете правильный выбор и начнете действовать в направлении того, что действительно что-то значит для вас?

На чем вы сосредоточитесь?

Это напоминает мне известную подсказку мифолога Джозефа Кэмпбелла… Мы делаем ОДИН шаг навстречу богам, они делают 10 шагов навстречу нам, и начинается танец.

Нам просто нужно сделать этот первый шаг к Любви, несмотря на наш страх. Вот где живут чудеса. Затем мы видим ангелов, ожидающих, чтобы поймать нас.

Бесконечная Любовь и Благодарность всегда…



https://www.colettebaronreid.com/2024/04/09/cosmic-insights/?vgo_ee=lzi3iGVUeaLyT4Uw7BtmT6FnEkx3K25%2BUmb1TevZufh6fzg%3D%3AYQCpVdphdAAucWah3D6nP05d0Nom7hzU 

Комментариев нет:

Отправить комментарий