new banner

new banner

среда, 24 апреля 2024 г.

ВОЛШЕБСТВО ТОСКАНЫ СО СВЯТЫМ ФРАНЦИСКОМ

За прошедшие годы в апреле я совершил много различных экспериментальных поездок: от плавания с дельфинами в Бимини (обратите внимание: сейчас очень ветренное время!) до приема группы в Коста-Рике в ретритном центре Blue Spirit.

(вместе с обезьянами, которые любили кричать на вас и швырять свои какашки в вашу сторону – нет, это не пародия на Монти Пайтона!!) до преподавания в Швейцарии прекрасным жарким летом с катанием на лодке и МНОГО потрясающих молочных продуктов, от приема многих групп в Седоне, штат Аризона, где я прожил 5 лет, до преподавания в 18 круизах (не спрашивайте). 

Никогда еще у меня не было такого волшебного опыта, как здесь, в Тоскане, с Global Journeys , без исключения лучшей ивент-компанией на планете. Я смею тебя найти мне лучше.  

Прошло много времени с тех пор, как я планировал поездку, поэтому, когда замечательные владельцы, Кей и Франко, подошли ко мне, воодушевленные моим дорогим другом Грегом Брейденом, я просто понял, что должен это сделать. Когда я увидел, что они специализируются на сборе духовных искателей в Тоскане с упором на посещение города Ассизи, я почувствовал сильный призыв. 

Простая молитва Святого Франциска вела меня ежедневно в течение последних 38 лет как важная молитва о моей трезвости и моем духовном пути. 

 

Господи, сделай меня орудием Твоего мира:

где есть ненависть, позволь мне посеять любовь;

если есть оскорбление, прости;

где есть сомнение, там вера;

где отчаяние, там надежда;

где тьма, там свет;

где грусть, радость.

 

О божественный Учитель, даруй мне не так уж сильно искать

утешаться как утешать,

быть понятым, как понять,

быть любимым, как любить.

Ведь именно отдавая, мы получаем,

именно прощая, мы прощаемся,

и именно умирая, мы рождаемся для вечной жизни.

Аминь.

 

Я всегда рассматривал эту молитву как оракул, напоминание о том, как жить, о важности смирения и взаимного уважения, как преодоление наших разногласий и напоминание нам о том, что Любовь – это всегда ответ. 

Святой Франциск известен как покровитель животных и окружающей среды, и нетрудно представить себе эти красивые холмы с виноградниками и оливковыми рощами, призывающие к заботе и любви в 1200-х годах так же, как наш мир требует того же сейчас. 

Наша группа из 28 духовных искателей приключений была замечательными, веселыми, открытыми и преданными своему делу. Некоторые приехали из Австралии, все собрались здесь ради этого опыта. Все быстро сблизились по поводу мороженого, шоколада, пасты, а я упомянул мороженое? 

 

Мы посетили очень много древних церквей, провели значимые чтения оракула, меняющие жизнь, создали неожиданно впечатляющее трансформирующее нейроискусство, чтобы сдвинуть наше подсознание и усилить нашу связь с Духом (я расскажу об ЭТОМ подробнее в другой раз), а также съели больше мороженого и нет, я действительно не отклоняюсь. Для желающих была дегустация вин на 400-летнем винограднике, шопинг и многое другое. 

Самое приятное то, чего никто не ожидал. 

Я верю, что когда мы находимся в среде, где чувствуем себя в безопасности, свободны от осуждения и открыты для Духа, движущегося через нас и использующего нас как инструменты божественного, могут происходить и происходят невероятные вещи. 

Однажды присутствующие спели «С Днем Рождения» моему мужу Марку.    

Звук в комнате был настолько поразительным, что наши гармонии слились воедино, как если бы мы были хором, который пел вместе целую вечность. Многие говорили, что не верят, что умеют петь, но мы все были шокированы, когда все закончилось. Как будто Дух прошел через каждого из нас и освободил какую-то глубокую магию. Я так рад, что у нас есть запись, которой мы можем поделиться. 

Я мог бы продолжать и продолжать… 

Заметили, что я не упомянул о своей сломанной ноге ? Позвольте мне сказать, что это стоило агонии. 

Несмотря на то, что именно я вел это мероприятие, мне помогала моя дорогая подруга Анна, я узнал кое-что важное. Я научился получать. 

Обо мне никогда так хорошо не заботились. От Кей и Франко, которые подарили мне ходунки, трость, трости и другие приспособления, помогающие мне ходить вверх и вниз по крутым улицам, до Элиссы Уайлдс, дающей мне Рэйки, до ее подруги Джеки, дающей мне свои компрессионные носки, когда у меня опухли ноги. как стволы деревьев, моему другу-врачу в Лондоне, который снялся со мной на видео, чтобы показать мне, как выполнять некоторые лимфатические техники. Мне буквально пришлось принять помощь, в которой я нуждался. 

Какая концепция!  

Когда мы доверяем, все действительно получается. 

Я так благословлен. 

Я надеюсь, что однажды вы сможете испытать что-то подобное сами. (Поездка – не походка!!) 

 https://www.colettebaronreid.com/2024/04/23/tuscany-magic-with-st-francis/?vgo_ee=ooMth6sRTyEnc7EBEKdQPnsA2TET%2BrNqnPqiTRMLn2x5K34%3D%3AzyNZ2XkRf%2BJavPq6XEl6JxFzAFNMDeSW

Комментариев нет:

Отправить комментарий