Современный проект, который не оставил
равнодушными никого. Я думаю,
автор идеи «бизнес-молодость» писал для тех, кто
только начинает свой бизнес, а не для тех, кому едва за 20. Но идея продана и
компании купили этот прожект. Как работает прожект внутри компании: на
руководящие должности, на должность тренинг-менеджеров ставят сотрудников 20-22
лет. Зажигать, так зажигать. Но, прожект не зажигает, а прожигает дырки в
компании. И я попала под этот прожект. Но мне далеко не 20, и на 65 процентов я
состою из воды, поэтому поджечь, сжечь меня невозможно. Результат компании
после прожекта : ни новых «молодых», ни «старых» сотрудников. Купили бизнес-молодость,
купите и бизнес-старость. Зрелый сотрудник точно не уйдет в декрет и не
зависнет в интернете в рабочее время. Бизнес молодость – это начало в бизнесе,
это новый человек ( независимо от возраста ) в бизнесе и его нужно обучать
бизнес-премудростям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий