«Доверяй, но проверяй» -
известная формула, которую мы применяем по отношению к своим близким и любимым
людям.
Хотя своим близким достаточно доверять, а вот сотрудников проверять надо
почаще. Полное доверие к сотруднику приводит руководителя к непонятным для него
ситуациям. Поможет интуиция, внутренние ощущения по отношению к сотруднику.
Расскажу свою ситуацию. Однажды при встрече с миловидной двадцатилетней леди в
самом начале в моей голове пронеслась мысль : «не разговаривай». Далее,
обзванивая и приглашая на сотрудничество людей, дойдя до телефона этой девочки,
во мне прозвучал голос: «не звони». Ну, сами понимаете, работа есть работа и мы
её обычно делаем монотонно, профессионально. Не послушав свой внутренний голос,
я пригласила её и оформила на работу. Есть очень тонкие
вибрации, есть очень тонкие понятия, тонкие ощущения, к ним следует прислушиваться.
Ваш собственный организм сигналит вам о предстоящей негативной или позитивной
для вас ситуации. И ситуация в моём случае произошла не в мою пользу с подачи
этой молодой леди. Ну с точки зрения своего личного позитива я позволяю любому рядом с собой раскрыться так
или иначе : позитивно либо негативно. Нейтральное отношение к своим
сотрудникам, особенно к клиентам, более выгодно для вас в любых ситуациях.
Более близкие отношения с сотрудниками или клиентами не уместны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий