new banner

new banner

среда, 30 апреля 2014 г.

доверяй, но проверяй

«Доверяй, но проверяй» - известная формула, которую мы применяем по отношению к своим близким и любимым людям.
Хотя своим близким достаточно доверять, а вот сотрудников проверять надо почаще. Полное доверие к сотруднику приводит руководителя к непонятным для него ситуациям. Поможет интуиция, внутренние ощущения по отношению к сотруднику. Расскажу свою ситуацию. Однажды при встрече с миловидной двадцатилетней леди в самом начале в моей голове пронеслась мысль : «не разговаривай». Далее, обзванивая и приглашая на сотрудничество людей, дойдя до телефона этой девочки, во мне прозвучал голос: «не звони». Ну, сами понимаете, работа есть работа и мы её обычно делаем монотонно, профессионально. Не послушав свой внутренний голос, я пригласила её и оформила на работу. Есть очень тонкие вибрации, есть очень тонкие понятия, тонкие ощущения, к ним следует прислушиваться. Ваш собственный организм сигналит вам о предстоящей негативной или позитивной для вас ситуации. И ситуация в моём случае произошла не в мою пользу с подачи этой молодой леди. Ну с точки зрения своего личного позитива  я позволяю любому рядом с собой раскрыться так или иначе : позитивно либо негативно. Нейтральное отношение к своим сотрудникам, особенно к клиентам, более выгодно для вас в любых ситуациях. Более близкие отношения с сотрудниками или клиентами не уместны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий