Отчего и почему в нашей голове рождается идея нового бизнеса.
Сам нуждаюсь в услуге. Сделаю для себя и людям продам. Сделать для себя получается, а вот продать другим не всегда удается. Внутри нового бизнеса должны стоять четкие задачи и четкие сроки исполнения. Четкость необходима сотрудникам. Расплывчатость в этом деле не уместна. "Приходите к нам работать. Вы будете зарабатывать, как мы." Офисы с такими приветствиями теряют своих сотрудников еще на этапе собеседования. "Приходите к нам. За конкретно проделанную работу в определенном объёме и конкретным результатом вы получите конкретную сумму." Здесь потенциальный сотрудник начинает взвешивать все свои ЗА и ПРОТИВ и готов дать вам ответ. Ему не настолько важно ваше решение: примите вы его в свою компанию или нет, ему важно свое решение о возможности сотрудничать с вами. Набор сотрудников - это продажа своего бизнеса. Свою огромную иллюзию о сверх большом доходе через ваш бизнес вы должны передать людям, которые видят этот бизнес изнутри. Именно они упакуют ваш бизнес красиво или не очень, выведут его на конкурентный или не очень конкурентный рынок, завоюют рынок или провалятся с треском. От сотрудника зависит многое. Когда речь заходит о должностных обязанностях, очень многие сотрудники предпочитают ограничения и давления сверху. Подайте мне палача, чтобы контролировал меня, а если не выполню задание, положил мою голову на плаху. Я пришел в офис, я заслуживаю внимания со стороны босса. "Кричи Босс, кричи громче !" - не скрываемая форма вампиризма сотрудника. Четко разработанная тактика и концепция, четкий менеджмент и медиа-планирование вашего бизнеса как готовый продукт должны получать и знать ваши сотрудники. Творческие отклонения с четко выдержанным логотипом, цветовым решением, бизнес-стратегии возможны, они не позволят вашим сотрудникам провалить ваше любимое дело.
Комментариев нет:
Отправить комментарий