Навязчивые энергии могут быть физически разрушительными.
Мы приносим с собой ядовитые энергии из детских травм и даже из прошлых жизней. Эти энергии несвежие и темные, они загрязняют светящееся энергетическое поле, оседая в чакрах в темных прудах, информируя и воздействуя на разум и тело. Они содержат воспоминания о болезненных событиях и обидевших людей, которых мы не смогли исцелить. В конце концов, эти ядовитые энергии могут проявиться в виде болезни. В случае Шэрон они поселились в ее тазобедренных суставах, которые выглядели темными и безжизненными на медицинских рентгеновских снимках, а также когда я проследил ее своим шаманским зрением. Ей нужно было быть осторожной, чтобы не сломать бедро, она была искалечена и едва могла ходить.Часто может показаться, что резкая боль направляет ход нашей жизни, когда все это время это не что иное, как тяга судьбы. Шэрон чувствовала себя неуклюжей марионеткой на веревочке с резкими, колющими движениями. После работы с Шэрон я «увидел» осколки стекла, рассекающие туловище Шэрон. Я воспринял их как большие угловатые куски, делящие ее пополам, используя свое необычное шаманское зрение. Использование необычного видения необходимо для шаманской работы. На самом деле это не всегда дар, потому что у меня не было к этому природного таланта. Мне повезло, что у меня были учителя-шаманы, которые научили меня «видеть» невидимый мир, точно так же, как мы обучаем студентов в нашей Медицинской Школе Энергии Тела Света. Эта работа не для тех, кто ищет быстрый способ начать видеть. Он включает в себя переживания, которые смиряют, тревожат и даже ужасают.
Я начал процесс извлечения как энергетический хирург — скальпель не понадобился. Извлечение — это, по сути, практика намерения: вы используете палец, чтобы проникнуть в эфирное царство и удалить из светового тела энергии, которые затвердели, кристаллизовались и почти затвердели. Я быстро работаю обеими руками, чтобы переместить холодные и острые осколки. Требуются тщательные манипуляции, чтобы схватить и скрутить осколки так и эдак, пытаясь удалить их из ее энергетического поля, проявляя максимальную осторожность. Наконец-то я могу вытащить их целыми, не оставив осколков. Я бросаю «стакан» на землю, где он разбивается на осколки, растворяющиеся в земле. Как только такие энергии не связаны с телом, они рассеиваются и снова поглощаются окружающей средой, подобно воде, просачивающейся в почву.
Удаление было критическим моментом в исцелении Шэрон, она начала ходить. У ее врачей не было медицинских объяснений ее прогресса. Шэрон считает, что Дух руководил курсом ее исцеления и что шаманские инструменты были очень эффективны.
Хотите узнать больше о Шэрон и обо всей нашей совместной работе? Узнайте больше о ее истории в книге «Шаманская книга жизни и смерти: инструменты для исцеления тела, разума и духа ».
Комментариев нет:
Отправить комментарий