new banner

new banner

среда, 28 августа 2024 г.

Дар роста

Какой же это был безумный ретроградный Меркурий!

Я обычно ва-банк — я большой фанат, я говорю — Ура!!! Пора перегруппироваться, пересмотреть, пере-пере-пере и т. д. и т. п. Но моя задница не получила удобной поездки в ретроградном парке развлечений по пути в Португалию. Я провел ночь на сломанном сиденье, а затем столкнулся с 3-часовой задержкой возвращения домой. 

Если вам интересно, аэропорт Лиссабона не из тех комфортабельных аэропортов, в которых не жалко застрять. Но чувство юмора, безусловно, сотворило со мной чудеса, когда я сидел с сотнями раздражительных пассажиров, обменивавшихся ужасными историями о путешествиях, пока я слушал Love is Blind UK, а Марк принял участие в конкурсе в нашем приложении DuoLingo. (Примечание: выучить португальский язык СЛОЖНЕЕ, чем испанский. Просто говорю.) 

В любом случае, у меня была замечательная неделя назад, я искренне праздновал так много с такой глубокой благодарностью. Я был очень эмоционален во время моего звонка выпускникам Dreamquest Platinum Mastermind , видя всех этих удивительных людей, которые действительно вложили работу в себя, свою духовность, свое творчество и свое служение.

Одна женщина написала не одну, а три книги; другая запустила невероятно успешную линию MedSpa; третья разработала потрясающее программное обеспечение, которое работает лучше, чем она себе представляла; третья закончила фэнтезийный роман; четвертая наконец-то влюбилась в свой бизнес; четвертая соревнуется в бальных танцах на мировых сценах. Я могла бы продолжать и продолжать. Я чувствовала себя гордой гусыней, наблюдающей, как ее цыплята растут и несут свои собственные золотые яйца. Это напоминает мне, как мне повезло поддерживать таких людей. Я так рада, что новая группа начнет работу в середине сентября.

Я знаю, что трансформация редко происходит вокруг чего-то одного, о чем мне напоминает одна из моих любимых писательниц , Полина Помплиано, которая пишет подписную рассылку The Profile . Это действительно одна из моих любимых вещей, которую я читаю каждую неделю. В своем ежегодном выпуске ко дню рождения она пишет, что ни одно отдельное событие не изменит всю вашу личность. Я знаю это наизусть — я стала трезвой, но жизнь, которая мне была дарована после этого, была идеальным беспорядком эволюционного опыта. Для меня открылось много дверей. Это очень похоже на то, что я делаю с DreamQuest для тех, кто присоединяется к нам: я открываю дверь и указываю путь, но то, что вы делаете, как только переступаете через дверь, создает магию. Это никогда не бывает одноразовым опытом. Никакое место назначения или достижение не является окончательным.

Я также приехала домой, чтобы отпраздновать запуск детской колоды WOTO ! Карманная версия моей самой популярной колоды Оракулов, Мудрость Оракула, ласково называемая WOTO — как Тото, но с буквой W. (Не уверена, почему я решила, что этот пример хорош, ну да ладно, это из-за смены часовых поясов.) Я так, так, так рада поделиться этим с вами!

В любом случае, на этой неделе я хочу порекомендовать вам несколько вещей, которые, я надеюсь, вам понравятся так же, как и мне:

  • Профиль Полины на Substack.
  • Потрясающая книга моего друга о коммуникации животных. (Намек, что она также о вас!) « Интуитивная коммуникация животных » Майкла Р. Берка — обязательная к прочтению книга для всех, кто любит животных. Теперь он автор Hay House, и я с гордостью рекомендую его книгу.
  • Кто-нибудь хочет изучать астрологию? Я сам любитель астрологии, и лучшая школа, чтобы учиться и, возможно, стать профессиональным астрологом — это Школа прикладной астрологии Дебры Сильверман . Семестр начинается скоро.
  • И последнее, но не менее важное: ознакомьтесь с Trauma to Transcendence Summit . Я — один из участников интервью с доктором Сью Мортер. Но не обращайте внимания на меня — вы должны увидеть, сколько там невероятных интервью и экспертов. Совершенно увлекательно!

 

Вот и все, любимые — увидимся на следующей неделе!



https://www.colettebaronreid.com/blog/the-gift-of-growth/
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий