new banner

new banner

понедельник, 3 февраля 2014 г.

про копирайтинг

Копирайтинг – это грамотно написанный текст. Это очень важная часть маркетинга по привлечению клиентов, спецификации сервиса или продукта.
Это передача правильных эмоций потенциальному клиенту, чтобы сподвигнуть его на определенные действия, другими словами, принять решение в пользу вашего товара или услуги. Можно прочитать сотни книг, найти для этого время. В моей личной библиотеке более 20 книг на эту тему. Но, как говорят, время – деньги. Упустив время, упустим возможности. Прочитывая 300 страниц одной книги, в лучшем случае мы берем из нее не более 10 важных советов. Приходя на живой семинар, у нас есть уникальная возможность успевать записывать дельные советы, так как лектор – автор семинара в силу своей эмоциональности разбрасывает эти советы, как бисер по полу ( успевай собирать свой бисер и создавать из него неповторимое ожерелье, приносящее успех ).



Комментариев нет:

Отправить комментарий