new banner

new banner

понедельник, 3 февраля 2014 г.

ароматы повышают продажи

АРОМАТЫ ПОВЫШАЮТ ПРОДАЖИ

В настоящее время тема коммерческого использования ароматизации очень плотно разрабатывается в институте РГТЭУ. Здесь была создана команда ученых, которые активно исследуют данную тему, проводят эксперименты, собирают информационную базу об ароматах и их влиянии на поведение человека. Современный покупатель все чаще совершает покупки под действием эмоций. И чем более дорогой товар, тем в большей степени покупателю необходимо испытывать специфические эмоциональные состояния при его покупке. Аромат как инструмент маркетинга не понимается как продавец, он выступает как средство, вызывающее особое эмоциональное состояние покупателя в месте продажи. При этом использование ароматов не исключает применения других каналов маркетинговой коммуникации, но может использоваться для нивелирования недостатков некоторых из них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий