new banner

new banner

суббота, 8 февраля 2014 г.

ты - моя валентинка

Любовь – очень важная часть нашего жизненного успеха. Мимолетная, иногда интригующая,
проходит через нашу жизнь, как вспышка молнии. Никто не забывает свою первую эмоцию. А как же быть с большой любовью ? Большое чувство измеряется годами и расстояниями. Неважно где находится твой любимый, даже если у тебя сейчас рассвет, а у него тёмная ночь, неважно. Любящий и любимый мужчина состоялся как мужчина. Любящая и любимая женщина состоялась как женщина. Когда после трудного дня, упав в постель, ты прикасаешься к щеке своего любимого, а он в это время на деловой встрече, он не оттолкнёт тебя, ведь ваши встречи стали редкими. Не бывает любви безответной или безнадёжной. Это чувство могут удержать только оба сердца, где бы они не находились. Любовь не понимает и не принимает расстояния, различия в статусе. И самые долгожданные слова, который ты хочешь услышать в начале своих отношений или в разгар бурной страсти – «ты моя «валентинка», я просыпаюсь каждый день с улыбкой, потому что ты есть; твоя любовь – всё, что мне необходимо; ты – воздух, которым я дышу». Любовь не мешает, а повышает жизненный статус твоего любимого. Карьера прёт, друзья тебя любят, семья держится за тебя. Вокруг удивляются, почему. Ты так удачлив. Просто, ответишь ты, в моём сердце живет любовь, та, которая делает меня успешным и счастливым. Всё, что от меня требуется, изредка посылать «валентинки» со словами любви. «Моя любовь – как океан безбрежный. Если ты не умеешь плавать..» - сказала Она. « Я не умею плавать» - сказал Он. Безбрежный океан любви так велик. Но ты не утонешь, волны любви удержат тебя на плаву, пока ты любишь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий