new banner

new banner

понедельник, 3 февраля 2014 г.

просчитай свою любовь

С помощью нумерологии мы можем не только просчитать свои удачи и неудачи, но и вычислить свою совместимость с партнерами по жизни :не социальную, а энергетическую. 

Почему я люблю тебя , а не другого. Почему, не увидев её, а только услышав о ней мимолётную информацию, ты принимаешь ежесекундное, но твёрдое решение : найти её, узнать её, познакомиться с ней, общаться с ней и, самое странное желание, не расставаться с ней никогда. Твой мозг начинает судорожно просчитывать ситуации, в которых не будет конца, придумывать сюжеты, которые будут плавно перетекать в следующие....
А что, если она не узнает о моей любви ? 
А что, если она узнает о моей любви ?
А что, если это не любовь, а кризис среднего возраста ?
Как скрыть мои чувства от моей семьи ?
Как совместить мои новые чувства и мою работу ?
А может быть я заболел ?
А может она такая СУКА, околдовала меня, приворожила ?
А может мне пойти к экстрасенсу, к гадалке ?
А может я её в тихом месте от..е.. и все продёт ?
А может быть она СТЕРВА денег моих хочет, ведь я успешный.
А может быть жена хочет развода и подсунула мне эту ВЕДЬМУ, чтобы протестировать меня ?
Вопросов много, ответ один : энергетическая совместимость.
Перерастёт ли эта совместимость в любовь, или останется лёгкой интрижкой в вашей жизни, в этом поможет разобраться нумерология совместимости.
Ну если вы тут, а она там, далеко, а вас коротит даже на расстоянии, значит ваш ангел прислал вам этого человека и вы можете смело расчитывать на длительный и гармоничный союз с этим человеком.
Более детальную информацию по нумерологии совместимости вы получите, оплатив ваш заказ с указанием вашей даты рождения и даты рождения вашей протеже в рублевом эквиваленте на Qiwi Wallet : +79103804029
в долларовом эквиваленте с помощью Z-Payment system : ZP81324979

Покупая эту статью за 5 $, вы поймёте, что нумерология - это наука, которая даёт ответы на конкретно поставленные задачи.

Купив эту статью за 15 $ , вы сделает правильный выбор в ситуации, отношениях, расчитав свой нумерологический код.

Купив эту статью за 25 $, вы навсегда освободите себя от вопроса : с тем ли я человеком живу, ту ли я женщину люблю, ту ли женщину хочу и почему именно её я желаю больше всего на свете.
Удачных покупок, адресовано мужчинам от 30 до 40 лет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий