new banner

new banner

воскресенье, 18 мая 2014 г.

обратная связь

Чтобы превратить холодный контакт с потенциальным клиентом в тёплые отношения, нужна серьезная поддержка компании, в которой вы работаете.
Первое, что должно удержать клиента, цена предлагаемого вами продукта компании. Второе - качество предлагаемого продукта. Третье - это серьёзная информационная поддержка, которую вы окажете клиенту. Четвертое - внимательное отношение к клиенту и возможность общения с ним любым удобным для него способом, включая интернет. Пятое - удобная система оформления заказа на приобретение продукта компании. Шестое - удобная доставка продукции до клиента или удобный способ получения продукта компании самим клиентом. Седьмой способ удержать вашего клиента - обратная связь. Если вы не интересуетесь тем, как использует приобретенный продукт ваш клиент, какие эмоции этот продукт вызывает у него и его семьи, вы обязательно получите отказ от него на ваше следующее предложение о продаже. А если вы продаете "воздух", инфо-продукт? Все семь пунктов для вас приемлемы. Инфобизнесмены вообще не приемлют обратную связь с потенциальным клиентом, ссылаясь на занятость. А зря. Оставьте комментарий - это не обратная связь, это всего лишь комментарий. Только обратная связь поможет вам уточнить интересы и запросы самого клиента и сформировать для него следующее безпроигрышное предложение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий