new banner

new banner

суббота, 3 мая 2014 г.

два человека

Два человека во мне. Я внешняя. Я внутренняя.
Мы часто воспринимаем себя по внешним данным, развиваем их, улучшаем, лелеем. «Я сделала себя» - говорит успешная женщина. Посмотрите на моё фото до и после. Приходите ко мне, и я вас сделаю яркой, неотразимой, изменю ваш голос, научу ходить. Несовершенные личности ведутся и тратят огромные деньги, чтобы изменить себя. Я бы сказала ярче : изменить себе. Ваша истинная природа – ваше внутреннее Я. Разрисовав оболочку ( тело ), вы забыли о своём истинном предназначении. Согласна, внешнее притягивает или отталкивает нас. Внутреннее же не подвержено уловкам, не поддается уговорам. Внутреннее живёт согласно своей истинной природе. Западая на внешнее, человек пытается завладеть другим человеком, использовать его в своих целях, применяя различные магические приемы. И вся эта магия попадает на ваше внутреннее пространство, и если вы все эти годы не занимались саморазвитием, а преукрашивали свои внешние данные, вам хана, вам крышка. «Я не понял, как переспал с ней, но было классно». За красивыми словами, красивой походкой, ухоженным телом скрывается истинное лицо ( красивое или нет, вам об этом никогда не узнать ). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий