new banner

new banner

четверг, 8 мая 2014 г.

я,ты и деньги

Хватит вести себя как… Последние слова, которые я услышала от
человека, которого считала достойным для себя. Хватит вести себя как автор, как эксперт… Зарабатывают не самые лучшие эксперты, пишут книги не авторы, а их профессиональная команда. Некомпетентность зарабатывающих людей уже достала. Пора побороться за авторство, компетентность, творческую выразительность и неповторимость.  Особенно достала некомпетентность в продажах. «Не супер-пупер» сотрудник приводит в офис своего клиента, а «супер-пупер» сотрудник проводит презентацию и клиент покупает. В этом случае зарабатывает неплохую комиссию «не супер-пупер» сотрудник, а сотрудник «супер-пупер» получает словесное одобрение. Достаточно привести в офис, достаточно донести до людей неглубокую информацию и ты в «шоколаде», у тебя товарооборот, у тебя достойная зарплата, ты на доске почёта. Лично Я за экспертность, я за авторство, я за достойные деньги. Некомпетентность зарабатывающих сотрудников в итоге отражается на имидже компании. Каким бы компетентным ни был руководитель компании, некомпетентная масса сотрудников сожрет престиж компании в считаные минуты. Мир экспертов должен процветать, так давайте притянем в этот мир огромное количество денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий