new banner

new banner

вторник, 20 мая 2014 г.

скорость

Раньше нас пугала быстрота и скорость, теперь нас ею завлекают.
"7 минут - и ты с результатом", главное пройди мой тренинг. Я инфобизнесмен, я научу косить "бабло". Чем быстрее ты отреагируешь на мою информацию, тем эффективнее и успешнее будешь ты. В сутках 205, 7 раз повторяется 7 минут. Огромный список дел возможно проделать за сутки : 7 минут на инфо, 7 минут на любовь, 7 минут на разочарование и т.д. Ты инфобизнесмен, если ты все делаешь с выгодой для себя, в том числе и отдыхаешь, в том числе и любишь, и разочаровываешься. "Я должен быстро разобраться в ситуации, быстро принять решение, быстро сделать выводы" - говоришь ты. Раньше говорили, спешка важна при ловле блох. Сейчас блох мы не разводим, но всё же что-то заставляет некоторых из нас быстро "чесаться". Мой личный совет для тех, кто впрягся или планирует это сделать, в семиминутную ежедневную практику. Не спорьте с природой и её естественным течением. Каждые два часа меняются энергетические потоки, вклинится и соблюсти эти потоки, быть с ними в гармонии в течении дня, бывает сложновато. Из 24 часов выделите время своего рождения. Эти два часа помогут сонастраиваться с энергетикой целого дня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий