new banner

new banner

среда, 6 мая 2015 г.

Возьму только 5 человек. На большее количество меня не хватит.

Статья в оригинале: Конец месяца - это время подведения итогов. И прежде чем вы погрузитесь в майские праздники, ответьте на несколько вопросов самому себе в первую очередь, а для этого возьмите листок бумаги и ручку пишите:

1) сколько денег вы планировали заработать в апреле
2) рядом поставьте цифру сколько вы заработали по факту

- Если вы не дотянули до намеченной планки, тогда вы где-то не дорабатываете.
- Если у вас сумма факта превышает более чем на 10% сумму плана, значит вы боитесь ставить себе серьезные цели. Вы всегда в одном шаге от вашей мечты вы ее видите, но потрогать у вас не хватает смелости.
- Если у вас все сошлось - вы молодец. Отлично оцениваете свои возможности, но помните, что в человеке они безграничны, а это значит что постепенно вы можете выйти на совершенно новый уровень дохода.

Почему с деньгами такая фигня происходит? Почему не выполняется план продаж?
Все цифры и все заработки у нас в голове. В голове у каждого стоит ручной тормоз, с которым ехать очень сложно. Приходится тратить лишние усилия на то, чтобы его преодолеть. Как только я понял это, тогда за 1 год увеличил свой личный доход в 10 раз, работая на дядю обычным менеджером.

Когда я брал высокие планки по выполнению плана продаж (а делал я это каждый месяц) и понимал, что есть много сомневающихся и незаинтеерсованных в выполнении плана людей, тогда я общался с каждым кто влиял на выполнение этого плана и делал так, чтобы и этот человек был заинтересован в его выполнении. Мне приходилось общаться не только с продавцами, но и со службой поддержки клиентов, с отделом маркетинга, вплоть до курьеров. Ведь это мой план, а выполнение плана - это моя работа, а значит я за него отвечаю.

В чем же секрет?
У каждого человека есть кнопка, нажимая на которую ручник опускается и машина едет. Самому ее снять НЕ реально, потому что она "находится снаружи" и вы ее не видите. Это тоже самое если вы захотите посмотреть на свои собственные уши или правым глазом заглянуть себе в левый.

ЧУШЬ!, - скажете вы. От такого даже если представить уже кругом голова идет.

Потому нужен человек, который
1) знает что такая проблема есть
2) умеет ее решать

Сейчас у меня освободилось немного свободного времени и я понял, что давно не работал с обычными живыми людьми. Постоянные воронки, срмки, скрипты, рассчеты эффективности отделов и т. п. - вещи, которые приходится настраивать для бизнесов приедаются.

Именно поэтому предлагаю тебе провести "Май без тормозов" в моей коучинговой программе.

Стоимость программы 10 000 руб. Продолжительность работы - 1 мес. Если ты из Москвы, то возможны живые встречи, тогда дефрагментация мозга тебе гарантирована. Если из региона, тогда работа по скайпу в оговоренное время. Ценник ставлю специально не высокий, чтобы даже если ты менеджер по продажам и хочешь в этом месяце поднять  побольше денег, то ты можешь себе это позволить.

Я мог бы провести очередной онлайн тренинг, в котором накидать тебе фишек и делай с ними что хочешь. Но мне интересно общаться вживую и увидеть твой результат. Потому welcome! Возьму только 5 человек. На большее количество меня не хватит.

Чтобы записаться:
1) отправь ответное письмо на mail@kupi.fm
2) в теме письма укажи "Май без тормозов"
3) в письме напиши свои контактные данные (email, тел и скайп)
4) чем ты занимаешься? Что продаешь? Почему я должен взять тебя? Когда готов(а) стартовать?

Дальше собеседование. Если мне интересно и ты согласен с условиями моего коучинга - значит оплата и старт.

Почему именно сейчас?
Сейчас майские праздники почти 10 дней, а это значит что вы отработаете на 1/3 месяца меньше и заработаете меньше. А потом начинается летний период - сезон отпусков. Для большинства это период спада - если вы, конечно, не менеджер в тур агентстве.

Чтобы перелететь лето, надо готовиться уже сейчас. Этим мы с вами займемся тоже, преодолевая имеющиеся планки!

Андрей Жилин
специалист в области продаж и построения отделов продаж

az@kupi.fm

Комментариев нет:

Отправить комментарий